Подготовка новой сессии.

Главная Новости


Прошло уже довольно много времени с момента окончания последней игровой сессии, поэтому сегодня хотелось бы немножко разбавить молчание и наконец-то поделиться с вами новостями и информацией о грядущих событиях.
 

Улучшения пользовательского опыта

 

Мы всегда стараемся прислушиваться к игрокам и их отзывам, поэтому для Рейхена мы постарались улучшить как можно больше моментов, связанных с удобством и интересом использования тех или иных вещей и игрового процесса в целом.

  •  Переработан игровой интерфейс. Он стал более четким, отзывчивым и информативным.
  • Улучшен игровой чат. Теперь текст переносится в поле для ввода, а не уходит за экран. Добавлен режим навигации между словами. Добавлен режим навигации в начало и конец сообщения.
  • Добавлена возможность восстановления пароля при авторизации.
  • Добавлены новые анимации и команды для них.
  • Улучшена камера при взаимодействии с предметами из инвентаря.
  • Переработанный современный инвентарь с новым дизайном, возможностью прокручивать сетку мышкой, фильтрацией по категориям и т.д.
  • Переработанная система репортов.
  • Переработан редактор внешности игрока. Добавлена возможность менять текстуру зубов и модель тела. Добавлено больше голосов.
  • Переход на Union сборку. Было очень не просто принять данное решение, однако подобный шаг содержит в себе больше плюсов для игроков, чем минусов. Union сборка лучше оптимизирована чем SystemPack и способна выдавать в разы больше кадров. Данная сборка идет "более плавно" и содержит в себе больше различных фиксов игрового движка.
 

Погружение

 

Для новой сессии мы постарались ввести как можно больше моментов, погружающих игрока в историю острова и его атмосферу.

Выбор локации для старта при регистрации был заменен на выбор предыстории вашего персонажа. От предыстории теперь зависит не только место вашего начального появления, а так-же набор стартовых предметов и возможно.. различных стартовых навыков.

 

  • Полностью новое музыкальное сопровождение (как днем, так и ночью).
  • Улучшен саунд-дизайн игровой карты. Созданы новые звуки и переработаны некоторые старые. Добавлены звуки экипировки снаряжения в игровом инвентаре.
  • Добавлен отдельный саундтрек, автоматически включающийся при битве с мобами.
  • Новые объекты и предметы, благодаря которым игроки могут воспроизводить различные звуки с разным радиусом слышимости для подачи информационных сигналов.  
  • Добавлены лунные фазы, сменяющиеся автоматически.
  • Добавлена возможность использовать более сложную грамматическую разметку для выделения частей предложений другим цветом. Пример: Хей, ты * обратился мужчина к незнакомцу *, что ты здесь забыл?! - выделит часть предложения между двумя звездочками особым цветом действия.
  • Добавлена особая зона вокруг острова, которая не даст игрокам его покинуть.
 

Навыки и умения
 

Были переработаны все существующие навыки, а так-же добавлены новые. Вот некоторые из них:
 
  • Объем легких - Позволяет дольше находиться под водой. Будет полезен для любителей подводных исследований.
  • Алхимия: Яды - Позволяет создавать различные яды.
  • Алхимия: Винокур - Мечтали заняться созданием крепких напитков? Теперь вы можете стать профессионалом в своем деле.
  • Система иностранных языков. При общении, игрок может выбрать какой из доступных ему языков использовать. Если собеседник не знает языка, на котором говорит игрок, то в чате он увидит иероглифы и уникальный шрифт. Если оба игрока друг друга понимают, то они будут видеть стандартный шрифт. Создан собственный язык и шрифт для фракции "Община"
 

Комплексные предметы

 

Новая сессия привносит собой новый виток в развитии системы предметов на сервере. Более не существует грани между механическими и РП предметами. Теперь абсолютно любой предмет можно будет создать во время работы сервера без перезагрузок или докачки паков. Подобные предметы так-же смогут использовать игроки, словно они всегда и были механическими.

 

С новой системой приходят и новые возможности:

 
  • Система прочности предметов.
  • Система порчи продуктов.
  • Система написания писем и книг.
  • Искусственный интеллект.
  • Добавлена абсолютно новая система ИИ, раскрывающая по максимуму все возможности платформы G2O.
  • Возможность создания как обычных монстров, так и различных гуманоидов, способных использовать как дальнобойное оружие, так и магию. В зависимости от вида моба, меняется и его восприятие. Некоторые способы лишь видеть противника, но лишены слуха. Другие же наоборот - слепы, но способны слышать как вы передвигаетесь и чувствовать вас.
  • Мобы теперь способны сражаться и атаковать друг  друга. Волки будут нападать на падальщиков, а кровавые мухи на волков и тд и тп.
  • Призывные животные способны атаковать любые враждебные цели.
  • Мобы способны следовать за персонажем или же самостоятельно передвигаться от точки до точки.
 

Прочие системы

 

Добавлено несколько новых и местами уникальных систем, которые местами расширяют возможности отыгрыша и механического взаимодействия:
 

  • Добавлена управляемая корабельная пушка, способная стрелять ядрами. Ядра имеют баллистику и определённую зону паражения.
  • Добавлена возможность бросаться различными предметами. Это могут быть как обычные вещи, так и некое подобие ручных бомб или древкового оружия.
  • Добавлена возможность создавать манекенов, которых можно использовать для демонстрации определённых нарядов или же в качестве тренировочных кукол (при ударах по ним будет виден наносимый игроком урон).
  • Добавлены колчаны для стрел и подсумки для болтов. Они экипируются автоматически при экипировке дальнобойного оружия по аналогии из мода Хориники Миртаны: Архолос.
  • Поджигаемые костры, лампы, факела и свечи. Теперь игроки смогут создавать и поджигать костры, которые будут тухнуть со временем, а также зажигать свечи, лампы и факела.
  • Добавлена синхронизация дверей и ворот.
  • Добавлена система достижений.
  • Новое системное меню с возможностью переназначения клавиш. Благодаря новому меню теперь стало возможным переназначить не только оригинальное управление, но и различные действия, такие как открытие радиального меню, списка игроков и так далее. Ранее подобные действия были строго привязаны к определённым клавишам.
  • Экспериментальные серверные станлоки. Интересная оригинальная механика, которая способна разнообразить бой, если её правильно настроить. В данный момент серверные станлоки включены только при нанесении урона от игрока игроку. Механика всё ещё дорабатывается и тестируется. Не факт, что она останется к релизу.
  • Экспериментальная боевая стамина. Ещё одна механика, призванная разнообразить бой. Является своеобразной защитой от механического спама и однообразности боя. Блоки, отскоки и удары в бою отнимают определённое количество очков боевой стамины, которая также постепенно восстанавливается во время боя. Бои станут более стратегическими. Механика всё ещё дорабатывается и тестируется. Не факт, что она останется к релизу.
  • Фильтр мата. Не каждому игроку приятно видеть в чате бранную речь, особенно когда она неуместна или не очень вписывается в характер персонажа, время или место. Для таких случаев был создан фильтр мата, который можно при желании включить.
  • Ветер и растительность. Благодаря последним изменениям в модификации DX11 мы получили возможность манипулировать анимацией ветра. Сила ветра меняется в зависимости от погодных условий на острове.
  • Погодные условия. На острове можно встретить различные погодные условия, например, от сильного ливня до непроглядного тумана.
  • Личный журнал. В данный журнал можно заносить любые записи в виде заметок. Может быть полезно для учёта товаров у торговцев и так далее.
  • Система писем. Для написания письма необходимо иметь пергамент и перо. При наличии особых печатей, например, королевской, письмо можно запечатать. Также письма можно писать на любом из изученных языков.
  • Система веса. Экспериментальная механика, добавляющая каждому предмету свой вес и ограничивающая игрока при его превышении в инвентаре персонажа. Механика планируется «лёгкой» и не усложняющей геймплей игрока.
  • Обновление сайта. На нашем сайте появятся полезные для игрока страницы с изображениями и описаниями различных аспектов, например, бестиарий, предметы и крафт, лор и тому подобное. Также сайт станет основным местом актуальных игровых правил и информации.

 
30.10.2025 luck_ich
Профиль

Вход на сайт