Добрый день уважаемые игроки и члены нашего сообщества.
Прошло уже довольно много времени с момента окончания последней игровой сессии, поэтому сегодня хотелось бы немножко разбавить молчание и наконец-то поделиться с вами новостями и информацией о грядущих событиях.
Улучшения пользовательского опыта
Мы всегда стараемся прислушиваться к игрокам и их отзывам, поэтому для Рейхена мы постарались улучшить как можно больше моментов, связанных с удобством и интересом использования тех или иных вещей и игрового процесса в целом.
Погружение
Для новой сессии мы постарались ввести как можно больше моментов, погружающих игрока в историю острова и его атмосферу.
Выбор локации для старта при регистрации был заменен на выбор предыстории вашего персонажа. От предыстории теперь зависит не только место вашего начального появления, а так-же набор стартовых предметов и, возможно, различных стартовых навыков.
Навыки и умения
Были переработаны все существующие навыки, а также добавлены новые. Вот некоторые из них:
Комплексные предметы
Новая сессия привносит собой новый виток в развитии системы предметов на сервере. Более не существует грани между механическими и РП предметами. Теперь абсолютно любой предмет можно будет создать во время работы сервера без перезагрузок или докачки паков. Подобные предметы также смогут использовать игроки, словно они всегда и были механическими.
С новой системой приходят и новые возможности:
Искусственный интеллект
Добавлена абсолютно новая система ИИ, раскрывающая по максимуму все возможности платформы G2O.
Прочие системы
Добавлено несколько новых и местами уникальных систем, которые местами расширяют возможности отыгрыша и механического взаимодействия:
.. а также еще много всего другого!
Наша команда благодарит всех, кто с нетерпением ожидает грядущую сессию. Оставайтесь с нами, ведь впереди еще больше новостей и интересной информации!
Прошло уже довольно много времени с момента окончания последней игровой сессии, поэтому сегодня хотелось бы немножко разбавить молчание и наконец-то поделиться с вами новостями и информацией о грядущих событиях.
Улучшения пользовательского опыта
Мы всегда стараемся прислушиваться к игрокам и их отзывам, поэтому для Рейхена мы постарались улучшить как можно больше моментов, связанных с удобством и интересом использования тех или иных вещей и игрового процесса в целом.
- Переработан игровой интерфейс. Он стал более четким, отзывчивым и информативным.
- Улучшен игровой чат. Теперь текст переносится в поле для ввода, а не уходит за экран. Добавлен режим навигации между словами. Добавлен режим навигации в начало и конец сообщения.
- Добавлена возможность восстановления пароля при авторизации
- Добавлены новые анимации и команды для них
- Улучшена камера при взаимодействии с предметами из инвентаря
- Переработанный современный инвентарь с новым дизайном, возможностью прокручивать сетку мышкой, фильтрацией по категориям и т.д
- Переработанная система репортов
- Переработан редактор внешности игрока. Добавлена возможность менять текстуру зубов и модель тела. Добавлено больше голосов.
- Переход на Union сборку. Было очень не просто принять данное решение, однако подобный шаг содержит в себе больше плюсов для игроков, чем минусов. Union сборка лучше оптимизирована чем SystemPack и способна выдавать в разы больше кадров. Данная сборка идет "более плавно" и содержит в себе больше различных фиксов игрового движка.
Погружение
Для новой сессии мы постарались ввести как можно больше моментов, погружающих игрока в историю острова и его атмосферу.
Выбор локации для старта при регистрации был заменен на выбор предыстории вашего персонажа. От предыстории теперь зависит не только место вашего начального появления, а так-же набор стартовых предметов и, возможно, различных стартовых навыков.
- Полностью новое музыкальное сопровождение (как днем, так и ночью)
- Улучшен саунд-дизайн игровой карты. Созданы новые звуки и переработаны некоторые старые. Добавлены звуки экипировки снаряжения в игровом инвентаре
- Добавлен отдельный саундтрек, автоматически включающийся при битве с мобами
- Новые объекты и предметы, благодаря которым игроки могут воспроизводить различные звуки с разным радиусом слышимости для подачи информационных сигналов
- Добавлены лунные фазы, сменяющиеся автоматически
- Добавлена возможность использовать более сложную грамматическую разметку для выделения частей предложений другим цветом. Пример: Хей, ты *обратился мужчина к незнакомцу*, что ты здесь забыл?! - выделит часть предложения между двумя звездочками особым цветом действия.
- Добавлена особая зона вокруг острова, которая не даст игрокам его покинуть
Навыки и умения
Были переработаны все существующие навыки, а также добавлены новые. Вот некоторые из них:
- Объем легких — Позволяет дольше находиться под водой. Будет полезен для любителей подводных исследований
- Алхимия: Яды — Позволяет создавать различные яды
- Алхимия: Винокур — Мечтали заняться созданием крепких напитков? Теперь вы можете стать профессионалом в своем деле!
- Система иностранных языков. При общении, игрок может выбрать какой из доступных ему языков использовать. Если собеседник не знает языка, на котором говорит игрок, то в чате он увидит иероглифы и уникальный шрифт. Если оба игрока друг друга понимают, то они будут видеть стандартный шрифт. Создан собственный язык и шрифт для фракции "Община"
Комплексные предметы
Новая сессия привносит собой новый виток в развитии системы предметов на сервере. Более не существует грани между механическими и РП предметами. Теперь абсолютно любой предмет можно будет создать во время работы сервера без перезагрузок или докачки паков. Подобные предметы также смогут использовать игроки, словно они всегда и были механическими.
С новой системой приходят и новые возможности:
- Система прочности предметов
- Система порчи продуктов
- Система написания писем и книг
Искусственный интеллект
Добавлена абсолютно новая система ИИ, раскрывающая по максимуму все возможности платформы G2O.
- Возможность создания как обычных монстров, так и различных гуманоидов, способных использовать как дальнобойное оружие так и магию. В зависимости от вида моба, меняется и его восприятие. Некоторые способы лишь видеть противника, но лишены слуха. Другие же наоборот — слепы, но способны слышать как вы передвигаетесь и чувствовать вас.
- Мобы теперь способны сражаться и атаковать друг друга. Волки будут нападать на падальщиков, а кровавые мухи на волков и тд и тп.
- Призывные животные способны атаковать любые враждебные цели.
- Мобы способны следовать за персонажем или же самостоятельно передвигаться от точки до точки.
Прочие системы
Добавлено несколько новых и местами уникальных систем, которые местами расширяют возможности отыгрыша и механического взаимодействия:
- Добавлена управляемая корабельная пушка, способная стрелять ядрами. Ядра имеют баллистику и определённую зону поражения.
- Добавлена возможность бросаться различными предметами. Это могут быть как обычные вещи, так и некое подобие ручных бомб или древкового оружия
- Добавлена возможность создавать манекенов, которых можно использовать для демонстрации определённых нарядов или же в качестве тренировочных кукол (при ударах по ним будет виден наносимый игроком урон)
- Добавлены колчаны для стрел и подсумки для болтов. Они экипируются автоматически при экипировке дальнобойного оружия по аналогии из мода Хроники Миртаны: Архолос
- Поджигаемые костры, лампы, факела и свечи. Теперь игроки смогут создавать и поджигать костры, которые будут тухнуть со временем, а также зажигать свечи, лампы и факела.
- Добавлена синхронизация дверей и ворот
- Добавлена система достижений
.. а также еще много всего другого!
Наша команда благодарит всех, кто с нетерпением ожидает грядущую сессию. Оставайтесь с нами, ведь впереди еще больше новостей и интересной информации!
01.07.2025
luck_ich