
Год | Событие |
N лет до эры огня | Вечный странник ходит по пустыням с кочевниками. |
N лет до эры огня | Большой потоп в Варанте. |
Около 225 год до эры огня | Война Яркендара с орками. |
Около 221 год до эры огня | Орки призвали демона Спящего в долину рудников чтобы победить кланы врагов. |
Около 140 лет до эры огня | Вторая война Яркендара с орками. |
Около 130 лет до эры огня | Война Яркендара с южными островами. |
Около 130 лет до эры огня | Потоп в Яркендаре. |
Примерно 1 год эры огня | Принятие нового летоисчисления. |
Примерно 2 год эры огня | Раскол церкви. |
Примерно 212 год эры огня | Революция на Хоринисе. |
Примерно 300 год эры огня | Основание клана огня. |
Примерно 510 год эры огня | Робар убивает зверя и спускается с гор. |
Примерно 512 год эры огня | Робар освобождает срединные земли от орков и основывает новое королевство Миртана. |
Примерно 630 год эры огня | Миртана присоединяет к себе центральный Хоринис. |
Примерно 645 год эры огня | Война Миртаны и южных островов. |
Примерно 711 год эры огня | Первая война с орками. |
Примерно 711 год эры огня | Орки захватили почти все земли людей включая Хоринис. |
Примерно 711 год эры огня | Зубен создаёт королевство Варант |
Примерно 712 год эры огня | Люди смогли одолеть орков. |
Примерно 715 год эры огня | Робар II вступает на престол. |
Примерно 738 год эры огня | Орден паладинов уничтожает западный храм Белиара. |
Примерно 739 год эры огня | Орден паладинов уничтожает северный храм Белиара. |
Примерно 764 год эры огня | Миртана вторгается в Нордмар. |
Примерно 767 год эры огня | Миртана захватывает Варант. Только кочевые племена на юге остаются независимыми. |
Примерно 769 год эры огня | Вторая великая война с орками. |
Примерно 769 год эры огня | Орки быстро захватывают Нордмар. Король теряет последний источник руды. Он отправляет 12 магов на Хоринис чтобы те создали над шахтами магический барьер. Барьер становится слишком большим и поглощает всех, включая магов. Сразу после этого заключенные начали восстание. Гомез взошел на трон старого Лагеря. |
Примерно 771 год эры огня | Генерал Ли с магами воды и несколькими наёмниками отделяются от старого лагеря и создают свой лагерь. |
Примерно 774 год эры огня | Ю-бериону приснился Спящий и он, вместе с несколькими другими рудакопами, основал лагерь на болотах. |
Примерно 778 год эры огня | Барьер уничтожен магами воды. Король отправляет гвардию и паладинов на Хоринис. Каторжники отправляются из Миненталя в Хоринис. |
Примерно 779 год эры огня | Орки появляются в землях Хориниса, нападая на аванпосты стражи, поселения и фермы. |
Примерно 779 год эры огня | По острову проходит множество землетрясений. Появляются храмы и каменные стражи. Болотный лагерь на Хоринисе вызывает проекцию Спящего с помощью ритуала, пробуждая его от сна. Спящий находится в Долине рудников, собираясь с силами. |
Примерно 780 год эры огня | Людям удается обнаружить в храмах осколки древнего меча и победить древних стражей. |
Примерно 780 год эры огня | Людям на Хоринисе не удается прийти к мирному решению, из-за чего осколки меча пропадают, а армия орков захватывает Хоринис при помощи дракона. Паладины уплывают на корабле обратно на континент. |
Примерно 780-781 год эры огня | История продолжается.. |
Сначала, когда ничего не было, появился Иннос, и его сияние осветило землю. Иннос создал жизнь и дал человеку солнце и огонь. Затем он разделился на две части, тем самым дав начало Белиару. Белиар создал ночь, и таким образом человек наконец-то смог жить. Иннос поделился во второй раз, и так возник Аданос, который дал человеку изобретательность и мудрость. Аданос взял на себя заботу о земле и о человеке, сделав ее с разрешения Инноса своей.
Иннос обратился к людям и дал им дар магии, чтобы они могли изменить мир с ее помощью. Однако люди использовали этот дар с разной степенью успеха, поэтому Иннос отнял магию у людей, оставив ее в руках немногих избранных. Так возникли маги, которые начали поклоняться Инносу.
Белиар горел от зависти, так как люди не хотели поклоняться ему. Поэтому он создал своего человека, чтобы тот молился только ему, но этот человек боялся Белиара и не поклонялся Ему. Таким образом, Белиар установил смерть, убив первого человека. С тех пор после смерти человеческие души переходили в царство Белиара.
Маги, поклоняющиеся богам, разделились: те, кто исповедовал Инносу, были названы Магами Огня, поклоняющиеся Аданосу стали Магами Воды. У Белиара не было последователей, потому что люди боялись его, и в его сердце зародилась ревность к Инносу.
Белиар, ненавидя свет, решил уничтожить все, что создал Иннос. Началась война богов, в которой враждующие братья противостояли друг другу, а Аданос пытался примирить их, но безуспешно. Но Аданос имел власть над землей, где ни Иннос, ни Белиар ничего не могли сделать. Таким образом, Аданос ввел гармонию в мир и создал море. С тех пор Иннос и Белиар ведут непрекращающуюся войну друг с другом, и Аданос следит за тем, чтобы их силы оставались равными: таким образом, он охраняет баланс в мире и позволяет жизни процветать в нем.
Более тысячи лет назад земли юга были заселены кочевниками, во главе с Вечным странником. Иннос говорил с ним, сделав его своим избранником и дав ему скипетр в знак власти. Иннос также наделил его частью своей божественной силы, чтобы он мог противостоять Белиару. Так кочевники разделились, и те, кто последовал за Инносом, стал народом Варанта - древние.
Древние развили цивилизацию в пустыне, воздвигнув великолепные храмы. Иннос приказал им построить портал, с помощью которого он мог бы править в этой части мира, и люди выполнили это требование. На протяжении многих веков древние жили в Варанте и черпали свою силу из пяти божественных артефактов, подаренных миру Аданосом.
Кочевники, не последовавшие за Инносом, продолжали бродить по пустыне, поклоняясь Аданосу. Один из древних воинов, Харан Хо, полюбил образ жизни кочевников и присоединился к ним, взяв на себя их обычаи и религию: взамен он получил от Аданоса дар магии. Правители древних того времени, разъяренные решением Харан Хо, послали за ним убийц, которые после многих попыток сумели убить его. Однако племя Харан Хо украло его тело и похоронило на Западе, в зеленой долине, а в гробнице покоилась вместе с Харан Хо его сила.
Когда Белиар увидел расцвет древних цивилизаций, он пересек землю, чтобы найти Древнего зверя. Он наполнил его своей божественной силой и приказал уничтожить человечество. Аданос, видя опустошение, которое в мире сеяла война между людьми и зверем, послал мощную волну, которая потопила Варант и смыла человека и зверя с лица земли. Древние, видя приближение катаклизма, спрятали божественные артефакты в четырех храмах, однако пятый храм был потоплен на глазах Акаши, который должен был спрятать пятый артефакт. Поэтому Акаша покинул Варант и направился на Север, взяв с собой пятый артефакт.
Цивилизация Варанта погибла, а скипетр и посох были потеряны в потопе. Аданос сказал братьям своим: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!. И хотя Иннос и Белиар потеряли свое влияние на Земле, человек и зверь не должны были прекращать свою войну в будущем.
Аданос, опасаясь дальнейших разрушений, попросил Инноса, чтобы тот лишил человека его божественной силы, что и сделал Иннос. Однако, зная, что однажды зверь вернется на землю, Аданос просил Инноса оставить часть своей силы в мире; и Иннос удовлетворил и эту просьбу.
В то время как древние жили в Варанте, на острове Хоринис в долине Яркендар появилась цивилизация Зодчих. Они развили множество навыков, не имевших аналогов в то время в других регионах мира: они разработали свои собственные Писания и обряды, поклонялись умершим и обращались к ним за советом, они также умели использовать магию и разрабатывать технологии, выходящие за рамки своей эпохи. Зодчие создали камни телепортации и использовали их для перемещения по Яркендару; они воздвигли великолепный город и храм в честь Аданоса, которого они исповедовали.
Народ Яркендара разделился на пять каст, которые вместе владели городом: воинов, ученых, жрецов, целителей и стражей мертвых. У каждой касты были свои обязанности и задачи, и все вместе они заботились о поддержании развития цивилизации.
Цивилизация Яркендара развивалась до тех пор, пока, наконец, во главе касты воинов не встал Куарходрон. Он из победоносной битвы за стенами города принес в долину Коготь Белиара, меч, созданный самим темным богом. Меч, обладавший собственной волей, затмил разум Куарходрона, который, когда пришло его время, отказался передать трон совместно избранному наследнику и сам сделал им своего сына, Радемеса. Радемес, став во главе касты воинов, завладел когтем Белиара и вскоре подчинился его власти. Доведенный до безумия, он начал братоубийственную войну, которая привела к гибели Яркендара. Куарходрон, наконец осознав свою ошибку, вместе со священником Кардимоном и главой касты Учёных устроили ловушку для Радемеса. Им удалось запереть его в храме Аданоса, хотя Куарходрон и Кардимон заплатили за это своими жизнями. Аданос, видя разрушение, наносимое Зодчим, обрек их на наводнение, которое смыло их цивилизацию с лица земли. Последние выжившие Яркендарцы запечатали портал, ведущий в долину, и уничтожили ключ, надеясь, что зло навсегда останется в ловушке на другой стороне гор.
Тысячу лет назад на острове Хоринис жили орки, которые вели войну против своих врагов. Во время одного из сражений против людей оркам удалось захватить древний меч Уризель принадлежавший могущественному воину, который они из страха хранили у себя, но никогда не решались использовать.
Пять Шаманов клана, желая склонить чашу весов победы на свою сторону в войне, призвали в этот мир могущественного демона, которому они дали имя Крушак. Демон помог им победить врага, а взамен орки с помощью порабощенных людей воздвигли ему огромный подземный храм с порталом, соединяющий этот мир с измерением Белиара.
Крушак проклял пятерых шаманов и всех, кто воздвиг ему храм, превратив их в нежить. Испуганные орки закрыли и запечатали храм. Крушак же упокоился на своем ложе, погрузившись в тысячелетний сон; в храме также был заключен меч Уризеля. С тех пор орки молились Крушаку о милости, жертвуя ему в надежде умилостивить демона. Тогда возникло орковское пророчество, предвещающее пришествие святого врага-того, кто раз и навсегда должен был изгнать Крушака из этого мира.
На севере, в морозной стране Нордмара, населявшие эти земли варвары, начали собираться общинами, образуя первые кланы. Нордмарцы занимались охотой и воинами, прежде всего они были искусными кузнецами. Основанный ими клан Молота находился недалеко от самого большого рудника на континенте, где была построена (или, как утверждают некоторые, найдена) огромная Рудная печь. Плавильщики руды из клана Молота быстро стали лучшими специалистами в своем деле в мире.
Клан Волка, основанный недалеко от клана Молота, специализировался на охоте и объединял лучших охотников северных земель.
Акаша прибыл в Нордмар, принося с собой пятый артефакт. Во главе с Инносом он собрал вокруг себя тех Нордмарцев, которые хотели последовать за ним, и основал клан Огня. Его члены быстро стали лучшими воинами Нордмара, поскольку в их сердцах горел Вечный огонь Инноса. Это была заслуга Акаши, о чем есть записи в истории его клана. После смерти он был похоронен в каменном гроте в пещере, похороненной в соответствии с нордмарскими традициями. Вместе с ним недавно был похоронен и божественный артефакт.
Другие великие заслуженные воины, кузнецы и охотники также покоятся в подобных гробницах. Эйнар, воин, преследуемый орками, сумел завалить тридцать противников перед смертью; вместе с ним был похоронен его легендарный шлем. Берек, Ангир, Бальдар и Снорре, бывшие воины, также покоились в подобных гробницах, разбросанных по всей территории Нордмара. Согласно легенде, они должны были снова проснуться, когда Нордмар окажется в опасности, как и произошло.
Робар был одним из варваров, живущих в Нордмаре. Посланный Белиаром зверь преследовал его, пока, наконец, воин не был загнан в ловушку. Затем он потянулся за собой и нашел меч, которым он сразил зверя одним ударом. Тогда Иннос заговорил с ним, сделав его своим избранником. Иннос приказал Робару спуститься с гор и победить своих врагов.
Так Робар спустился в низины, которые населяли орки в то время. С помощью Инноса Робар победил орков и завладел этими землями, породив Царство Миртаны.
Робар совершил много героических действий в течение своей жизни. Известно, что с помощью священного молота он уничтожил каменного стража. После смерти Робара его преемник принял корону, и королевство Миртана росло по мере того, как на трон всходили сменявшие друг друга правители. В Нордмаре, поклонники Инноса воздвигли монастырь в память об откровении которое претерпел Робар-вознеснный, на этом месте сделали святилище в Пещере Просветления, и оно стало местом паломничества магов со всего королевства.
Королевство, основанное Робаром, развивалось в течение следующих столетий. На континенте были построены великолепные города, и Венгард стал королевской столицей. Был создан орден паладинов – святых воинов, сражавшихся во имя Инноса, служивших царю и церкви.
Благодаря огненным кубкам, ниспосланным Инносом, паладины умели использовать дар магии. Однако со временем в царстве распространилась магия рун, а кубки были забыты. Маги огня поддерживали правителей и пользовались особыми соображениями в обществе.
Остров Хоринис был завоеван и колонизирован населением Миртаны - здесь были созданы обширные фермы и земельные владения, Долина рудников Хориниса прославилась как самый важный пункт добычи магической руды в королевстве. Были построены город Хоринис и монастырь Инноса в центре острова, а торговые суда курсировали между Хоринисом и материком Миртаны. Островом от имени короля управляли губернаторы, а жизнь скоплений людей регулировалась многочисленными законами.
При правлении короля Максимуса III были завоеваны Восточные острова, в том числе и Архолос, который прибывал в состоянии гражданской войны между потомками Вольфзека.
Семьдесят лет назад орки напали на Королевство Миртана и захватили его, взяв его земли во владение. В то время люди были рабами орков, однако гладиаторам разрешалось сражаться на аренах. Одним из гладиаторов был Зубен – человек, разделявший убеждения орков. Поскольку он хорошо сражался, он получил от них свободу и двинулся на юг, покинув Миртану и достигнув Варанта.
Путешествуя по пустыне, Зубен обнаружил посох, вбитый в сухой песок. Когда он коснулся его, Белиар заговорил с ним, сделав его своим избранником. По приказу темного бога Зубен собрал вокруг себя новый народ, разделявший его взгляды, и назвал ассасинами. Вскоре исповедующие Белиара ассасины превратились в значительную державу в пустыне, угрожая странствующим племенам кочевников, которые все еще поклонялись Аданосу. В пустыне между тем существовало государство Варант с огромной армией и морскими портами.
В конце концов, орки были изгнаны из Миртаны, которая вернулась во власть людей.
Робар II взошел на трон Миртаны с целью объединить весь известный мир. Миртанский флот отплыл на южные острова, где произошла битва между южанами и силами Робара во главе с лордом Домиником. Доминик, пользуясь в бою огненным щитом, захватил южные острова, попавшие под власть короны.
Сорок лет назад Робар объявил войну верующим Белиара, все еще бродящим по всему миру. Паладины и маги огня были разосланы по миру, чтобы найти и уничтожить четыре храма Белиара, где применялась черная магия. Северный и западный храмы были разрушены, а приспешники Белиара побеждены, однако два других храма исчезли, скрытые взглядом паладинов силой Белиара. Одним из таких храмов был древний Чертоги Ирдората, крепость падшего паладина Архола, который бездействовал, ожидая лучших времен для последователей темного бога.
Двадцать лет назад в горнодобывающей долине на острове Хоринис была основана исправительная колония. С тех пор каторжники со всего королевства занимались там добычей магической руды для нужд Королевской армии.
Пятнадцать лет назад войска Робара II напали на Нордмар и победили варварские племена. Кланы Нордмара попали под оккупацию королевских войск, которые начали использовать рудники для собственного использования.
Двенадцать лет назад войска Робара во главе с генералом Ли напали на государство Варант. Началась война, в которой силами Варантцев руководили Геллон и Луккор. Во время крупнейшей битвы этой войны, битве при Варанте, миртанским войскам под руководством Ли удалось разбить армии Варантцев. Геллон пал, и Луккор, вынужденный сражаться на враждебной территории, был вынужден сдаться. Варант потерял морские порты и был присоединен к царству Миртаны; Робар II получил титул лорда Варанта и получил древний скипетр, который с тех пор стал символом его власти.
Десять лет назад, когда королевство Миртана оставалось под единым скипетром Робара II, орки из-за суровых зим спустились с северных гор и атаковали королевские войска, молниеносно завоевав Нордмар и отрезав короля от находящихся там месторождений магической руды. Затем орки напали на Миртану, и разразилась Вторая война с орками, которая должна была стать самым сложным конфликтом правления Робара.
Флот короля Робара II потерпел поражение на море от орков, при Восточных островах. Пытаясь найти корабли для ведения войны, король конфисковал все торговые суда, в том числе гильдии Араксос. Тем временем, орки вторглись в Лондрам.
Война, изначально выровненная, принимала плохой оборот, и орки завоевывали больше земель, все больше и больше выталкивали королевские войска на восток. Отрезанный от рудных месторождений Нордмара, Робар зависел от поставок из Хориниса. Поскольку у него не было рабочих рук, король издал постановление, согласно которому каждый осужденный, независимо от того, какой проступок он совершил, был вынужден работать на рудниках в горнодобывающей долине.
Чтобы предотвратить побег осужденных, король послал двенадцать самых могущественных магов королевства, чтобы те окружили всю долину магическим барьером. Однако ритуал был нарушен магией спящего в подземном храме демона Крушака, и границы барьера выросли выше ожиданий магов, заключив и их в тюрьму тоже.
Маги воды, попавшие за барьер, долгое время экспериментировали с магической рудой, пытаюсь воспользоваться ей для создания бреши в магическом барьере. Спустя девять лет магам удается воспользоваться огромным количеством накопленной магической руды и инициировать магический взрыв, который повлек за собой его полное уничтожение. Многие каторжники, маги и прочие люди, пережившие крушение барьера, бежали в Хоринис.
История указана в виде перечисления ключевых событий сессии проекта "Хоринис 2023-2024".
Примерно 778 год эры огня. Барьер в Долине рудников уничтожен благодаря взрыву магической руды, который удалось инициировать магам воды в Новом лагере. Голос спящего, вскоре после взрыва, стих в головах членов болотного братства. Они отправились в Хоринис, основав новый лагерь. Каторжники бегут из Долины через старые шахты.
В Хоринис прибывает Королевская гвардия с целью улучшить ситуацию с преступностью в городе. Обостряется торговля болотной травой и контрабандой. Фермеры страдают от нападения бандитов и монстров, из-за чего несколько лендлордов бросают свои владения.
Монастырь магов огня, как и прежде, живет своей жизнью. Они обучают послушников и готовят их к посвящению, Они посещают город с целью сбора пожертвований и исцеления болезней.
Маги воды проводят проповеди в Хоринисе, дабы вселить веру в сердца людей, которые напуганы началом тёмных времен. Поговаривают, что в море находится остров с монастырем магов воды, но попасть в монастырь никому не удается, кроме самих магов и послушников.
Торговцы, несмотря на смутное время, продолжают продавать товары и богатеть. С помощью Торговой гильдии Араксос, в Хоринис продолжают поступать все необходимые товары для ремесленников, торговцев и владельцев таверн.
Губернатор Хориниса приказывает начать усиленную борьбу с преступниками и контрабандистами. В городе усиливаются патрули ополчения и гвардии.
В портовом районе Хориниса выявили вспышку неизвестной заразы. Порт был перекрыт для входа и выхода, а на время карантина в городе было разрешено ношение масок, что повлекло за собой учащение противозаконных действий.
Лендлорду Клайду пришлось сжечь запасы продовольствия из-за подозрений в заражении продуктов, а также для избежания распространения заразы через пищу. Помимо вспышки заразы, в городе начался голод. Из-за отсутствия какой-либо помощи, зараженные жители портового района попытались прорвать блокаду и напасть на стражу города, из-за чего гвардейцам и ополчению пришлось предпринять меры в ходе которых бунтующие граждане были убиты, а их тела сожжены.
На губернатора Фелграна, во время его речи у казарм ополчения, было совершено нападение неизвестным стрелком. К счастью, стрелок оказался не столь точным, из-за чего ранение губернатора оказалось не смертельным. Благодаря оперативному вмешательству гвардии и ополчения в виде погони за стрелком, а также помощи магистра Саллевуса и мастера Просперо, губернатору удалось избежать тяжелых последствий для его здоровья.
Спустя некоторое время некий наемник, в сотрудничестве с капитаном гвардии, помог магам воды в нахождении возможного лекарства от неизвестной заразы. Наемник добрался до некоего растения, благодаря которому, спустя несколько экспериментов, удалось создать лекарство и погасить вспышку заразы.
В городе начинают налаживаться поставки продовольствия, а граждане, кажется, перестали судачить о недавно произошедших событиях.
Лендлорд Клайд таинственным образом исчез или сбежал со своей фермы, оставив её на произвол судьбы. Губернатор города начал разбираться с ситуацией, дабы исключить перебои в поставках продовольствия для нужд города.
⠀
Город готовится к большому турниру между всеми воинами острова. Арена в портом районе города обустраивается для проведения столь значимого для многих события.
Турнир воинов Хориниса закончился неожиданным событием для всех зрителей: на горизонте, в туманных водах Хориниса, люди заметили очертания галеры.. Спустя несколько мгновений, со стороны моря раздался незнакомый звук рога. Участники и зрители турнира были напуганы и удивлены. Стража города сопроводила всех с арены. Возможно, что темные времена для жителей острова только начинаются.
⠀
Спустя несколько недель, на острове произошло мощное землетрясение. Люди еле держались на ногах. Мост у "Мёртвой гарпии" обрушился, насмерть придавив путника, а из под земли, в разных частях острова, показались странные древние постройки, погребенные под слоем земли. Вероятно, что вскоре кто-то захочет попытаться раскопать их и узнать, что за секреты они хранят.
Джеб, владелец фермы близ города, обнаружил древнюю постройку, погребенную в земле. Губернатор Фелгран отправил своего человека, а также стражу города, дабы начать работы по выкапыванию древности.
Губернатор Фелгран, получив письмо с приказом от самого короля Робара II, собрал людей для следующего объявления: Люди королевской гвардии на острове и ополчение города будут объединены в одну военную структуру для максимизирования защиты города и близлежащих к нему земель. Помимо этого, в связи с истощением золотой шахты, губернатор заявил об увеличении платы за аренду жилья в городе, а также о повышении на некоторые позиции товаров, которые губернатор, впрочем, не перечислил.
На ферме Джеба произошел странный инцидент. На территории фермы неожиданно возникли подземные толчки, которые можно было слабо почувствовать находясь в городе. Подошедшие на странный шум и вибрацию зеваки, могли увидеть каменное создание, стоящее в центре каменного круга за фермой Джеба. Оно не подавало никаких признаков жизни до того момента, пока толпа зевак не стала медленно приближаться к ней. Когда толпа подошла слишком близко, каменное создание пришло в движение и бросилось атаковать людей. Люди начали убегать в сторону фермы. Им повезло, что среди них оказались настоящие герои, которые смогли общими усилиями одолеть создание, разбив его на мелкие камни. Кто знает, что было, если бы их не оказалось рядом. Большинство людей, которых настигло каменное создание, отделались лишь небольшими ушибами или испугом. Не повезло лишь фермеру Джебу, получившему сильный удар в область грудины, от чего он более не мог нормально передвигаться, так как любое движение доставляло ему сильную боль. После произошедшего подземные толчки продолжились и не умолкают до сих пор. По всей видимости, они исходят со стороны скалы, у основания которой находятся древние развалины, появившиеся из-под земли совсем недавно.
На ферме Джеба произошел странный инцидент. На территории фермы неожиданно возникли подземные толчки, которые можно было слабо почувствовать находясь в городе. Подошедшие на странный шум и вибрацию зеваки, могли увидеть каменное создание, стоящее в центре каменного круга за фермой Джеба. Оно не подавало никаких признаков жизни до того момента, пока толпа зевак не стала медленно приближаться к ней. Когда толпа подошла слишком близко, каменное создание пришло в движение и бросилось атаковать людей. Люди начали убегать в сторону фермы. Им повезло, что среди них оказались настоящие герои, которые смогли общими усилиями одолеть создание, разбив его на мелкие камни. Кто знает, что было, если бы их не оказалось рядом. Большинство людей, которых настигло каменное создание, отделались лишь небольшими ушибами и испугом. Не повезло лишь фермеру Джебу, получившему сильный удар в область грудины, от чего он более не мог нормально передвигаться, так как любое движение доставляло ему сильную боль. После произошедшего подземные толчки продолжились и не умолкают до сих пор. По всей видимости, они исходят со стороны скалы, у основания которой находятся древние развалины, появившиеся из-под земли совсем недавно.
Нападения каменных стражей все сильнее выходили из под контроля. На ферме наемников генерала Ли произошла чудовищная битва с каменными созданиями, происхождение которых до сих пор остаётся загадкой для всех жителей острова.
В битве, помимо наёмников, приняли участие стражи города, а также другие жители острова. Воины бились отважно, не смотрят на множественные ранения. Каменные стражи были повержены, но перевязывающие раны воины лицезрели, как каменные глыбы поверженных големов начали двигаться, соединяясь между собой. Через несколько мгновений перед людьми возвысилась фигура из множественных кусков поверженных созданий, в центре которой светилась пламенная сфера. Воины, из последних сил, принялись сражаться с могущественным противником. Многие воины были тяжело ранены, однако общими усилиями им удалось уничтожить каменную тварь.
Те воины, что могли стоять на ногах, смогли добыть из кусков каменных глыб необычный орнамент.
Часть армии орков прорвалась через Долину рудников, уничтожив аванпост стражи города. Воины, что стояли на деревянных стенах, с ужасом в глазах приняли смерть от превосходящих сил этих устрашающих противников. Нескольким разведчикам стражи удалось добраться до города, передав информацию о крупном вторжении. Спустя мгновение, орки уничтожили таверну "Мёртвая гарпия", разместив в этой округе часть своих сил. Наёмники и прочие жители острова могли заметить густой черный дым над таверной.
Нападения орков длились несколько месяцев. Их количество лишь увеличивалось, из-за чего их силы смогли атаковать форт, служащий домом для наемников генерала Ли, а также иные владения на острове.
Болотный лагерь, с помощью найденных ими фокусирующих камней, смогли призвать проекцию демона Спящего, который находился в Долине рудников, благодаря чему ему открылась возможность влиять на разум людей, находящихся на Хоринисе, а также увеличивать свою мощь для сокрушительной атаки.
Через некоторое время, наемники и стражи города, хоть и раздельно, но смогли отыскать подземные храмы под островом и открыть их с помощью орнаментов. Уничтожая каменных стражей на своем пути, воины смогли добраться до двух осколков древнего меча. Сразив великих каменных стражей, воины смогли узнать, что осколки являются частью древнего и мощного оружия, которого боится и желает заполучить Спящий. Однако, из-за воздействия Спящего на разум воинов, осколки артефакта так и не были использованы во благо.
⠀
Объединенный отряд, состоящий из рыцарей, магов, стражи, наемников и добровольцев завершил подготовку и отправился в Долину рудников с целью выяснить обстановку с добычей магической руды. Путь их был непростым, ведь он пролегал через бывший проход в горнодобывающую колонию, в настоящее время плотно заселенный орками. Но отряд, оказавшись на месте, нашел более безопасный проход. Он вёл сквозь давно покинутую и заброшенную шахту. Пробравшись через неё, отряд поздно ночью вышел в долину рудников. Они оказались на спуске, находившимся недалеко от бывшего места обмена. Когда отряд спустился ниже, перед людьми предстал осажденный орками замок, единственный путь в который пролегал через сломанный орочий таран, застрявший в стене. С тяжелыми боями и потерями, отряду удалось забраться по тарану в замок, где их встретили ещё живые, но истощенные защитники крепости.
Командующий обороной замка лорд Кернвальд встретился с отрядом и рассказал обстановку в долине, также он попросил отряд добыть сведения по добыче руды в шахтах и, по возможности, эвакуировать группы, в замок. Отряд незамедлительно отправился выполнять миссию. Как выяснилось при посещении всех шахт, обстановка с добычей руды была критической, поскольку самой руды в шахтах было недостаточно, а орки ежедневно атаковали шахты нанося ощутимые потери. Каждую группу, что занималась добычей руды, удалось эвакуировать в замок. При выполнении миссии не всем людям из отряда удалось выжить: лейтенант стражи Кастор Сивер и небезызвестный охотник Йонас погибли, героически защищая шахты от нападения многочисленных орочьих отрядов.
ㅤ
По пути из шахты, люди заметили нечто летающее в небе, что время от времени выпускало на замок огромное пламя. Через некоторое время оно улетело в сторону массивной скалы. Отряд решил проверить обстановку в замке. Пробравшись в него, перед отрядом предстала картина: всюду лежали бездыханные, сожжённые тела защитников и сильный пожар вокруг, который пытались тщетно потушить выжившие. Некоторые постройки рушились на глазах.
Неожиданно, появилось то самое нечто, и на этот раз, отряд понял с какой угрозой он столкнулся. Это был огромный дракон, который приземлился на крышу здания, вцепившись в его черепицу своими массивными когтями. Он изрыгнул огромное пламя из своей пасти. Пламя сопровождалось громким оглушающим рёвом. Люди поддались панике и кинулись в рассыпную, в попытках спрятаться от чудовища. К счастью, почти всем удалось найти укрытие и спрятаться. Дракон нещадно атаковал крепость, сжигая всё вокруг, но через некоторое время вновь улетел в сторону массивной скалы. Воспользовавшись моментом, люди вышли из укрытий и, собравшись вместе, стали быстро покидать замок.
На обратном пути отряд встречал много орков, с которыми приходилось сражаться насмерть. Но, к счастью, все смогли успешно добраться до шахты, через которую заходили в долину. И, наконец, спустя несколько часов кромешной тьмы, отряд вышел к свету.
Спустя несколько недель, Спящий, призвав все силы орков, а также дракона, смог напасть на последний оплот людей на Хоринисе. Город пал под натиском армии орков и дракона. Немногочисленные силы людей, которым посчастливилось выжить во время этой бойни, спешно покидали остров на последних кораблях.
(!) Примечание: На нашем проекте игра "Arcania: Gothic 4" не является каноном, как и все модификации, кроме "The Chronicles Of Myrtana: Archolos".
(!) Примечание: События наших основных взаимосвязанных сессий в летоисчислении отмечены синим цветом .
Часть текста взята с источника