
Год | Событие |
N лет до эры огня | Вечный странник ходит по пустыням с кочевниками. |
N лет до эры огня | Большой потоп в Варанте. |
Около 225 год до эры огня | Война Яркендара с орками. |
Около 221 год до эры огня | Орки призвали демона Спящего в долину рудников чтобы победить кланы врагов. |
Около 140 лет до эры огня | Вторая война Яркендара с орками. |
Около 130 лет до эры огня | Война Яркендара с южными островами. |
Около 130 лет до эры огня | Потоп в Яркендаре. |
Примерно 1 год эры огня | Принятие нового летоисчисления. |
Примерно 2 год эры огня | Раскол церкви. |
Примерно 212 год эры огня | Революция на Хоринисе. |
Примерно 300 год эры огня | Основание клана огня. |
Примерно 510 год эры огня | Робар убивает зверя и спускается с гор. |
Примерно 512 год эры огня | Робар освобождает срединные земли от орков и основывает новое королевство Миртана. |
Примерно 630 год эры огня | Миртана присоединяет к себе центральный Хоринис. |
Примерно 645 год эры огня | Война Миртаны и южных островов. |
Примерно 711 год эры огня | Первая война с орками. |
Примерно 711 год эры огня | Орки захватили почти все земли людей включая Хоринис. |
Примерно 711 год эры огня | Зубен создаёт королевство Варант |
Примерно 712 год эры огня | Люди смогли одолеть орков. |
Примерно 715 год эры огня | Робар II вступает на престол. |
Примерно 738 год эры огня | Орден паладинов уничтожает западный храм Белиара. |
Примерно 739 год эры огня | Орден паладинов уничтожает северный храм Белиара. |
Примерно 764 год эры огня | Миртана вторгается в Нордмар. |
Примерно 767 год эры огня | Миртана захватывает Варант. Только кочевые племена на юге остаются независимыми. |
Примерно 769 год эры огня | Вторая великая война с орками. |
Примерно 769 год эры огня | Орки быстро захватывают Нордмар. Король теряет последний источник руды. Он отправляет 12 магов на Хоринис чтобы те создали над шахтами магический барьер. Барьер становится слишком большим и поглощает всех, включая магов. Сразу после этого заключенные начали восстание. Гомез взошел на трон старого Лагеря. |
Примерно 771 год эры огня | Генерал Ли с магами воды и несколькими наёмниками отделяются от старого лагеря и создают свой лагерь. |
Примерно 774 год эры огня | Ю-бериону приснился Спящий и он, вместе с несколькими другими рудакопами, основал лагерь на болотах. |
Примерно 778 год эры огня | Барьер уничтожен магами воды. Король отправляет гвардию и паладинов на Хоринис. Каторжники отправляются из Миненталя в Хоринис. |
Примерно 779 год эры огня | Орки появляются в землях Хориниса, нападая на аванпосты стражи, поселения и фермы. |
Примерно 779 год эры огня | По острову проходит множество землетрясений. Появляются храмы и каменные стражи. Болотный лагерь на Хоринисе вызывает проекцию Спящего с помощью ритуала, пробуждая его от сна. Спящий находится в Долине рудников, собираясь с силами. |
Примерно 780 год эры огня | Людям удается обнаружить в храмах осколки древнего меча и победить древних стражей. |
Примерно 780 год эры огня | Людям на Хоринисе не удается прийти к мирному решению, из-за чего осколки меча пропадают, а армия орков захватывает Хоринис при помощи дракона. Паладины уплывают на корабле обратно на континент. |
Примерно 780-781 год эры огня | История продолжается.. |
В начале времён, когда не было ничего, явился Иннос, и сияние его озарило землю. Он создал жизнь и даровал людям солнце и огонь.
Затем Иннос разделился надвое, породив Белиара. Тёмный бог создал ночь, и лишь тогда человек смог обрести покой. Вновь разделившись, Иннос породил Аданоса, который наделил людей мудростью и изобретательностью. Аданос взял под свою опеку землю и человечество, сделав её своей с позволения старшего брата.
Иннос обратился к людям и даровал им магию — силу, способную менять мир. Но люди использовали этот дар неосторожно, и Иннос отнял магию у большинства, оставив её лишь в руках избранных. Так появились маги, которые стали поклоняться своему создателю.
Белиар, снедаемый завистью оттого, что люди не желали поклоняться ему, создал своего человека. Он надеялся, что тот будет молиться только ему, но человек в страхе отверг тёмного бога. В гневе Белиар установил смерть, убив первого человека. С тех пор души людей после смерти переходили в его царство.
Белиар, исполненный ненависти к свету, вознамерился уничтожить всё, что создал Иннос. Так началась великая война между богами, в которой братья-соперники сошлись в смертельной схватке. Аданос пытался примирить враждующих братьев, но все его усилия оказались тщетны.
Однако Аданос властвовал над землёй, где ни Иннос, ни Белиар не могли превозмочь его власть. Именно он ввёл гармонию в мир, создав море — символ равновесия и умиротворения.
С тех пор Иннос и Белиар ведут нескончаемую борьбу друг с другом, а Аданос неусыпно следит за тем, чтобы их силы оставались равными. Таким образом, он охраняет баланс в мире, позволяя жизни не только существовать, но и процветать под его защитой.
Более тысячи лет назад южные земли населяли кочевые племена под предводительством Вечного Странника. Иннос избрал его своим посланником, вручив скипетр власти и наделив частицей божественной силы для борьбы с Белиаром. Так произошло разделение племён: последователи Инноса стали народом Варанта, известным как древние.
Древние создали удивительную цивилизацию в пустыне, воздвигнув величественные храмы. По велению Инноса они построили портал для его правления в этих землях. На протяжении веков народ черпал силу из пяти божественных артефактов, дарованных Аданосом.
Часть кочевников, не принявших учение Инноса, продолжала поклоняться Аданосу. Среди древних воинов выделялся Харан Хо, который, пленившись образом жизни кочевников, присоединился к ним. Приняв их обычаи и веру, он получил от Аданоса дар магии. Разгневанные правители древних отправили за ним убийц, и после долгих попыток удалось лишить его жизни. Но племя Харан Хо похитило его тело и захоронило в западной зелёной долине, где вместе с ним покоилась его магическая сила.
Когда Белиар увидел процветание древних цивилизаций, он призвал Древнего зверя, наделив его своей силой, и приказал истребить человечество. Аданос, видя разрушения от войны между людьми и зверем, наслал разрушительную волну, затопившую Варант. Древние, предвидя катастрофу, спрятали четыре божественных артефакта в храмах, но пятый был утерян при потопе. Акаша, хранитель последнего артефакта, был вынужден бежать на север.
Цивилизация Варанта погибла, а скипетр и посох были утрачены в водах потопа. Аданос провозгласил братьям: «Никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!» Хотя Иннос и Белиар утратили влияние на землю, противостояние человека и зверя должно было продолжиться.
Опасаясь новых разрушений, Аданос убедил Инноса лишить людей божественной силы, что тот и сделал. Однако, предвидя возвращение Древнего зверя, Аданос попросил оставить частицу силы в мире, и Иннос согласился с этой просьбой.
В эпоху процветания Варанта на острове Хоринис, в долине Яркендар, зародилась удивительная цивилизация Зодчих. Этот народ достиг небывалых высот в развитии, опередив своё время во многих областях.
Особое место занимали созданные ими камни телепортации, позволявшие перемещаться по всей долине. В честь почитаемого Аданоса они возвели величественный город и храм.
Каждая каста выполняла свои важные функции, обеспечивая гармоничное развитие цивилизации.
Трагедия началась с восхождения Куарходрона — вождя касты воинов. В одном из сражений он добыл Коготь Белиара — могущественный меч, созданный тёмным богом. Обладая собственной волей, клинок помутнил разум Куарходрона. Перед смертью он нарушил традиции, назначив наследником собственного сына Радемеса. Придя к власти, Радемес завладел мечом и поддался его тёмному влиянию. Впав в безумие, он развязал братоубийственную войну, погубившую Яркендар.
Куарходрон, осознав свою ошибку, вместе со священником Кардимоном и главой касты учёных устроил ловушку для Радемеса. Им удалось заточить безумного правителя в храме Аданоса, но цена была высока — жизни самих заговорщиков. Аданос, видя разрушения, постигшие Зодчих, наслал наводнение, уничтожившее цивилизацию. Последние выжившие Яркендарцы запечатали портал в долину и уничтожили ключ от него, надеясь навеки заточить зло по ту сторону гор.
Тысячу лет назад на острове Хоринис обосновались орки, ведущие непрекращающуюся войну со своими врагами. В одном из сражений с людьми им удалось захватить древний меч Уризель, принадлежавший некогда могущественному воину. Страшась его силы, орки хранили оружие, но так и не решались его использовать.
В попытке переломить ход войны пять шаманов клана решились на отчаянный шаг. Они призвали в мир могущественного демона, которому дали имя Крушак. В обмен на помощь в победе над врагами орки, используя труд порабощённых людей, возвели для демона огромный подземный храм с порталом, соединяющим этот мир с измерениями Белиара.
За свою дерзость шаманы и все причастные к созданию храма поплатились страшной ценой — Крушак обратил их в нежить своим проклятием. В ужасе орки запечатали храм, оставив демона погружаться в тысячелетний сон на его ложе. Вместе с ним в храме оказался заключён и меч Уризель.
С тех пор орки приносили жертвы Крушаку, моля его о милости. В их народе возникло древнее пророчество, гласящее о появлении святого врага — того, кто должен будет раз и навсегда изгнать демона из этого мира. Это пророчество стало частью орковской веры и напоминанием о древней сделке с тёмными силами.
В суровой морозной стране Нордмар древние варвары начали объединяться в общины, формируя первые кланы. Местные жители прославились как искусные охотники, воины и кузнецы.
Клан Молота обосновался возле крупнейшего на континенте рудника. Там была воздвигнута величественная Рудная печь — по одной версии, построенная мастерами, по другой — обнаруженная ими. Плавильщики из этого клана вскоре стали признанными мастерами своего дела во всём мире.
Неподалёку расположился Клан Волка, чья специализация заключалась в охоте. Его члены объединили лучших охотников северных земель, создав элитное сообщество следопытов и добытчиков.
Акаша, несущий пятый божественный артефакт, прибыл в Нордмар. Под покровительством Инноса он собрал последователей и основал Клан Огня. Воины этого клана быстро прославились как лучшие бойцы региона благодаря горящему в их сердцах Вечному огню Инноса.
После смерти Акаши его похоронили в каменном гроте согласно традициям Нордмара. Вместе с ним упокоился и божественный артефакт.
Примерно 512 год эры огня. Робар, варвар из Нордмара, стал избранником судьбы, когда столкнулся с чудовищем, посланным Белиаром. Преследуемый зверем, он оказался в смертельной ловушке. В критический момент Робар обнаружил меч, которым одним ударом сразил чудовище. Именно тогда Иннос избрал его своим посланником и повелел спуститься с гор для борьбы с врагами.
Исполняя волю бога, Робар спустился в низины, где в то время правили орки. Опираясь на поддержку Инноса, он одержал победу над орками и основал Королевство Миртана.
За свою жизнь Робар совершил множество героических деяний. Особенно прославился он тем, что с помощью священного молота уничтожил каменного стража.
После смерти Робара власть перешла к его преемнику, и королевство продолжало расширяться под правлением последующих монархов. В Нордмаре поклонники Инноса увековечили память о божественном откровении, пережитом Робаром, воздвигнув монастырь. На месте этого события было создано святилище — Пещера Просветления, ставшее местом паломничества магов со всего королевства.
Королевство, основанное Робаром, переживало период бурного развития на протяжении последующих столетий. На континенте возводились величественные города, а Венгард утвердился в роли королевской столицы.
В это время был учреждён орден паладинов — благородных воинов, посвятивших себя служению Инносу, короне и церкви. Благодаря огненным кубкам, дарованным самим богом, паладины владели магическим искусством. Со временем, однако, магия рун вытеснила кубки, которые постепенно были забыты. Маги огня продолжали поддерживать правителей и занимали привилегированное положение в обществе.
Остров Хоринис был покорён и превращён в процветающую колонию Миртаны. Здесь:
-
Были созданы обширные сельскохозяйственные угодья
-
Долина рудников Хориниса стала главным источником магической руды в королевстве
-
Возведены город Хоринис и монастырь Инноса в центре острова
-
Организовано регулярное морское сообщение с материком
Управление островом осуществляли королевские губернаторы, а общественная жизнь регулировалась сложной системой законов.
Значительным достижением стало правление короля Максимуса III, при котором были завоёваны Восточные острова, включая Архолос. Этот остров находился в состоянии гражданской войны между наследниками Вольфзека, что облегчило его присоединение к королевству.
Примерно в 711 год эры огня Королевство Миртана подверглось нашествию орков, которые захватили власть над землями. Люди оказались в положении рабов, хотя некоторым из них, ставшим гладиаторами, разрешалось сражаться на аренах.
Среди гладиаторов выделялся Зубен — человек, принявший верования орков. Благодаря своему боевому мастерству он заслужил свободу и отправился на юг, достигнув земель Варанта. Во время странствий по пустыне Зубен обнаружил древний посох, вонзённый в песок. Прикоснувшись к нему, он услышал голос Белиара, который избрал его своим посланником.
По воле тёмного бога Зубен собрал вокруг себя последователей, разделявших его убеждения. Так возник орден ассасинов — могущественной силы в пустыне, угрожавшей кочевым племенам, всё ещё поклонявшимся Аданосу.
В это время в пустыне процветал Варант — государство с сильной армией и развитыми морскими портами.
Спустя годы орки были изгнаны из Миртаны, и власть вновь перешла в руки людей, восстановивших независимость королевства.
Робар II взошёл на трон с амбициозной целью — объединить весь известный мир под своей властью. Миртанский флот отправился к южным островам, где развернулось масштабное сражение. Возглавляемые лордом Домиником, войска Робара, используя могучий огненный щит, одержали победу и присоединили южные земли к королевству.
Примерно в 738-739 году эры огня Робар II объявьвляет крестовый поход против верующих Белиара. Паладины и маги огня были направлены по всему миру для уничтожения четырёх храмов тёмного культа.
Среди скрытых храмов находились Чертоги Ирдората — крепость, основанная падшим паладином Архолом, ждущая возвращения сил Белиара.
В Долине рудников на острове Хоринис была создана колония. Каторжники со всего королевства трудились там, добывая магическую руду для нужд королевской армии.
Примерно 764 году эры огня миртанские войска вторглись в Нордмар, разгромив варварские племена. Кланы Нордмара оказались под властью королевства, а их рудники перешли под контроль миртанской короны.
Двенадцать лет назад армия Робара II под командованием генерала Ли начала кампанию против Варанта. Варант потерял свои морские порты и был включён в состав Миртаны. Робар II получил титул лорда Варанта и древний скипетр, ставший символом его власти над объединёнными землями.
Примерно в 764 году эры огня, когда Королевство Миртана находилось под единоличным правлением Робара II, произошло неожиданное вторжение. Из-за суровых зим орки были вынуждены покинуть северные горы и обрушились на королевские войска.Орки провели молниеносную атаку, в результате которой полностью захватили Нордмар и отрезали короля от важнейших месторождений магической руды.
После закрепления в Нордмаре орки не остановились и продолжили наступление на саму Миртану. Так началась Вторая война с орками — самый тяжёлый военный конфликт за всё время правления Робара II. Это вторжение поставило под угрозу не только территориальную целостность королевства, но и его экономическую основу, лишив доступа к критически важным ресурсам. Вторая война с орками до сих пор не окончена.
Флот короля Робара II потерпел поражение на море от орков, при Восточных островах. Пытаясь найти корабли для ведения войны, король конфисковал все торговые суда, в том числе гильдии Араксос. Тем временем, орки вторглись в Лондрам.
Война, которая поначалу казалась равной, начала принимать неблагоприятный оборот для королевства. Орки постепенно захватывали всё новые территории, оттесняя королевские войска всё дальше на восток. Потеряв доступ к рудным месторождениям Нордмара, Робар II оказался в критической ситуации, завися от поставок руды с острова Хоринис.
Из-за острой нехватки рабочей силы на рудниках король принял радикальное решение. Был издан указ, согласно которому все осуждённые, независимо от тяжести совершённых преступлений, направлялись на работы в горнодобывающую долину. Для предотвращения побегов осуждённых король отправил в долину двенадцать сильнейших магов королевства. Их задачей было создание магического барьера вокруг территории рудников.
Однако во время проведения ритуала произошло непредвиденное — вмешательство древней магии Крушака, демона, спящего в подземном храме, в результате чего магический барьер вышел далеко за запланированные пределы. Долина оказалась полностью изолированной от внешнего мира
Это событие ещё больше осложнило и без того тяжёлое положение королевства в период войны.
Маги воды, попавшие за барьер, долгое время экспериментировали с магической рудой, пытаясь воспользоваться ей для создания бреши в магическом барьере. Спустя девять лет магам удается воспользоваться огромным количеством накопленной магической руды и инициировать магический взрыв, который повлек за собой его полное уничтожение. Многие каторжники, маги и прочие люди, пережившие крушение барьера, бежали в Хоринис.
Примерно 778 год эры огня. Барьер в Долине рудников уничтожен благодаря взрыву магической руды, который удалось инициировать магам воды в Новом лагере. Голос спящего, вскоре после взрыва, стих в головах членов болотного братства. Они отправились в Хоринис, основав новый лагерь. Каторжники бегут из Долины через старые шахты.
В Хоринис прибывает Королевская гвардия с целью улучшить ситуацию с преступностью в городе. Обостряется торговля болотной травой и контрабандой. Фермеры страдают от нападения бандитов и монстров, из-за чего несколько лендлордов бросают свои владения.
Монастырь магов огня, как и прежде, живет своей жизнью. Они обучают послушников и готовят их к посвящению, Они посещают город с целью сбора пожертвований и исцеления болезней.
Маги воды проводят проповеди в Хоринисе, дабы вселить веру в сердца людей, которые напуганы началом тёмных времен. Поговаривают, что в море находится остров с монастырем магов воды, но попасть в монастырь никому не удается, кроме самих магов и послушников.
Торговцы, несмотря на смутное время, продолжают продавать товары и богатеть. С помощью Торговой гильдии Араксос, в Хоринис продолжают поступать все необходимые товары для ремесленников, торговцев и владельцев таверн.
Губернатор Хориниса приказывает начать усиленную борьбу с преступниками и контрабандистами. В городе усиливаются патрули ополчения и гвардии.
В портовом районе Хориниса выявили вспышку неизвестной заразы. Порт был перекрыт для входа и выхода, а на время карантина в городе было разрешено ношение масок, что повлекло за собой учащение противозаконных действий.
Лендлорду Клайду пришлось сжечь запасы продовольствия из-за подозрений в заражении продуктов, а также для избежания распространения заразы через пищу. Помимо вспышки заразы, в городе начался голод. Из-за отсутствия какой-либо помощи, зараженные жители портового района попытались прорвать блокаду и напасть на стражу города, из-за чего гвардейцам и ополчению пришлось предпринять меры в ходе которых бунтующие граждане были убиты, а их тела сожжены.
На губернатора Фелграна, во время его речи у казарм ополчения, было совершено нападение неизвестным стрелком. К счастью, стрелок оказался не столь точным, из-за чего ранение губернатора оказалось не смертельным. Благодаря оперативному вмешательству гвардии и ополчения в виде погони за стрелком, а также помощи магистра Саллевуса и мастера Просперо, губернатору удалось избежать тяжелых последствий для его здоровья.
Спустя некоторое время некий наемник, в сотрудничестве с капитаном гвардии, помог магам воды в нахождении возможного лекарства от неизвестной заразы. Наемник добрался до некоего растения, благодаря которому, спустя несколько экспериментов, удалось создать лекарство и погасить вспышку заразы.
В городе начинают налаживаться поставки продовольствия, а граждане, кажется, перестали судачить о недавно произошедших событиях.
Лендлорд Клайд таинственным образом исчез или сбежал со своей фермы, оставив её на произвол судьбы. Губернатор города начал разбираться с ситуацией, дабы исключить перебои в поставках продовольствия для нужд города.
⠀
Город готовится к большому турниру между всеми воинами острова. Арена в портом районе города обустраивается для проведения столь значимого для многих события.
Турнир воинов Хориниса закончился неожиданным событием для всех зрителей: на горизонте, в туманных водах Хориниса, люди заметили очертания галеры.. Спустя несколько мгновений, со стороны моря раздался незнакомый звук рога. Участники и зрители турнира были напуганы и удивлены. Стража города сопроводила всех с арены. Возможно, что темные времена для жителей острова только начинаются.
⠀
Спустя несколько недель, на острове произошло мощное землетрясение. Люди еле держались на ногах. Мост у "Мёртвой гарпии" обрушился, насмерть придавив путника, а из под земли, в разных частях острова, показались странные древние постройки, погребенные под слоем земли. Вероятно, что вскоре кто-то захочет попытаться раскопать их и узнать, что за секреты они хранят.
Джеб, владелец фермы близ города, обнаружил древнюю постройку, погребенную в земле. Губернатор Фелгран отправил своего человека, а также стражу города, дабы начать работы по выкапыванию древности.
Губернатор Фелгран, получив письмо с приказом от самого короля Робара II, собрал людей для следующего объявления: Люди королевской гвардии на острове и ополчение города будут объединены в одну военную структуру для максимизирования защиты города и близлежащих к нему земель. Помимо этого, в связи с истощением золотой шахты, губернатор заявил об увеличении платы за аренду жилья в городе, а также о повышении на некоторые позиции товаров, которые губернатор, впрочем, не перечислил.
На ферме Джеба произошел странный инцидент. На территории фермы неожиданно возникли подземные толчки, которые можно было слабо почувствовать находясь в городе. Подошедшие на странный шум и вибрацию зеваки, могли увидеть каменное создание, стоящее в центре каменного круга за фермой Джеба. Оно не подавало никаких признаков жизни до того момента, пока толпа зевак не стала медленно приближаться к ней. Когда толпа подошла слишком близко, каменное создание пришло в движение и бросилось атаковать людей. Люди начали убегать в сторону фермы. Им повезло, что среди них оказались настоящие герои, которые смогли общими усилиями одолеть создание, разбив его на мелкие камни.
Нападения каменных стражей все сильнее выходили из под контроля. На ферме наемников генерала Ли произошла чудовищная битва с каменными созданиями, происхождение которых до сих пор остаётся загадкой для всех жителей острова.
В битве, помимо наёмников, приняли участие стражи города, а также другие жители острова. Воины бились отважно, не смотрят на множественные ранения. Каменные стражи были повержены, но перевязывающие раны воины лицезрели, как каменные глыбы поверженных големов начали двигаться, соединяясь между собой. Через несколько мгновений перед людьми возвысилась фигура из множественных кусков поверженных созданий, в центре которой светилась пламенная сфера. Воины, из последних сил, принялись сражаться с могущественным противником. Многие воины были тяжело ранены, однако общими усилиями им удалось уничтожить каменную тварь.
Те воины, что могли стоять на ногах, смогли добыть из кусков каменных глыб необычный орнамент.
Часть армии орков прорвалась через Долину рудников, уничтожив аванпост стражи города. Воины, что стояли на деревянных стенах, с ужасом в глазах приняли смерть от превосходящих сил этих устрашающих противников. Нескольким разведчикам стражи удалось добраться до города, передав информацию о крупном вторжении. Спустя мгновение, орки уничтожили таверну "Мёртвая гарпия", разместив в этой округе часть своих сил. Наёмники и прочие жители острова могли заметить густой черный дым над таверной.
Нападения орков длились несколько месяцев. Их количество лишь увеличивалось, из-за чего их силы смогли атаковать форт, служащий домом для наемников генерала Ли, а также иные владения на острове.
Болотный лагерь, с помощью найденных ими фокусирующих камней, смогли призвать проекцию демона Спящего, который находился в Долине рудников, благодаря чему ему открылась возможность влиять на разум людей, находящихся на Хоринисе, а также увеличивать свою мощь для сокрушительной атаки.
Через некоторое время, наемники и стражи города, хоть и раздельно, но смогли отыскать подземные храмы под островом и открыть их с помощью орнаментов. Уничтожая каменных стражей на своем пути, воины смогли добраться до двух осколков древнего меча. Сразив великих каменных стражей, воины смогли узнать, что осколки являются частью древнего и мощного оружия, которого боится и желает заполучить Спящий. Однако, из-за воздействия Спящего на разум воинов, осколки артефакта так и не были использованы во благо.
⠀
Объединенный отряд, состоящий из рыцарей, магов, стражи, наемников и добровольцев завершил подготовку и отправился в Долину рудников с целью выяснить обстановку с добычей магической руды. Путь их был непростым, ведь он пролегал через бывший проход в горнодобывающую колонию, в настоящее время плотно заселенный орками. Но отряд, оказавшись на месте, нашел более безопасный проход. Он вёл сквозь давно покинутую и заброшенную шахту. Пробравшись через неё, отряд поздно ночью вышел в долину рудников. Они оказались на спуске, находившимся недалеко от бывшего места обмена. Когда отряд спустился ниже, перед людьми предстал осажденный орками замок, единственный путь в который пролегал через сломанный орочий таран, застрявший в стене. С тяжелыми боями и потерями, отряду удалось забраться по тарану в замок, где их встретили ещё живые, но истощенные защитники крепости.
Командующий обороной замка лорд Кернвальд встретился с отрядом и рассказал обстановку в долине, также он попросил отряд добыть сведения по добыче руды в шахтах и, по возможности, эвакуировать группы, в замок. Отряд незамедлительно отправился выполнять миссию. Как выяснилось при посещении всех шахт, обстановка с добычей руды была критической, поскольку самой руды в шахтах было недостаточно, а орки ежедневно атаковали шахты нанося ощутимые потери. Каждую группу, что занималась добычей руды, удалось эвакуировать в замок. При выполнении миссии не всем людям из отряда удалось выжить: лейтенант стражи Кастор Сивер и небезызвестный охотник Йонас погибли, героически защищая шахты от нападения многочисленных орочьих отрядов.
ㅤ
По пути из шахты, люди заметили нечто летающее в небе, что время от времени выпускало на замок огромное пламя. Через некоторое время оно улетело в сторону массивной скалы. Отряд решил проверить обстановку в замке. Пробравшись в него, перед отрядом предстала картина: всюду лежали бездыханные, сожжённые тела защитников и сильный пожар вокруг, который пытались тщетно потушить выжившие. Некоторые постройки рушились на глазах.
Неожиданно, появилось то самое нечто, и на этот раз, отряд понял с какой угрозой он столкнулся. Это был огромный дракон, который приземлился на крышу здания, вцепившись в его черепицу своими массивными когтями. Он изрыгнул огромное пламя из своей пасти. Пламя сопровождалось громким оглушающим рёвом. Люди поддались панике и кинулись в рассыпную, в попытках спрятаться от чудовища. К счастью, почти всем удалось найти укрытие и спрятаться. Дракон нещадно атаковал крепость, сжигая всё вокруг, но через некоторое время вновь улетел в сторону массивной скалы. Воспользовавшись моментом, люди вышли из укрытий и, собравшись вместе, стали быстро покидать замок.
На обратном пути отряд встречал много орков, с которыми приходилось сражаться насмерть. Но, к счастью, все смогли успешно добраться до шахты, через которую заходили в долину. И, наконец, спустя несколько часов кромешной тьмы, отряд вышел к свету.
Спустя несколько недель, Спящий, призвав все силы орков, а также дракона, смог напасть на последний оплот людей на Хоринисе. Город пал под натиском армии орков и дракона. Немногочисленные силы людей, которым посчастливилось выжить во время этой бойни, спешно покидали остров на последних кораблях.