Уровень персонажа повышается каждые 500 (плюс 500 очков за каждый новый уровень) очков опыта. Как пример, для перехода с 1 на 2 уровень потребуется 1000 очков опыта. Для перехода с 2 на 3 уровень потребуется 1500 очков опыта и так далее.
Каждый новый уровень игрок получает 10 LP (очков обучения)
Опыт можно получить с помощью покупки опыта за валюту у специальных NPC, а также за качественный отыгрыш на ивентах по решению администрации.
LP (очки обучения) можно потратить у NPC-учителей на прокачку атрибутов и навыков. Общедоступные учителя находятся в разных уголках карты.
По решению администрации, вы имеете возможность запросить, при прокачке навыка не более 50, смену одного атрибута один раз за одного персонажа. К примеру силу на ловкость / навык одноручного оружия на двуручное.
Атрибуты персонажа подразделяются на следующие позиции:
- Сила: атрибут, отвечающий за возможность экипировки предметов, требующих определенное количество единиц силы персонажа, а также за дополнительный урон от оружия, требующего силу.
- Ловкость: атрибут, отвечающий за возможность экипировки предметов, требующих определенное количество единиц ловкости персонажа, а также за дополнительный урон от оружия, требующего ловкость.
- Мана: атрибут, отвечающий за использование магических рун и свитков. Использование магии расходует запас маны персонажа.
- Здоровье: максимальный запас здоровья персонажа. Здоровье расходуется при получении любого вида урона.
- Выносливость: максимальный запас выносливости персонажа. Выносливость расходуется при добыче предметов с помощью интерактивных объектов, при извлечении трофеев из монстров, а также при лутинге игроков, поваленных в нокаут.
Выносливость - это показатель игрока, с помощью которого он может взаимодействовать с интерактивными объектами сбора ресурсов, извлекать трофеи из монстров, а также лутать персонажей, поваленных в нокаут. Отображается выносливость желтой полоской в нижнем левом углу экрана.
Максимальная выносливость игрока – 100 единиц. Восстановить выносливость можно едой, приготовленной при помощи навыка "готовка".