Правила механического боя
Механический бой - это сражение между игроками, которое происходит с использованием игровой боевой системы. Этот вид боя имеет приоритет перед ролевым боем и может быть выбран игроком вместо ролевого боя.
1. Нападение на другого игрока без причины считается нарушением правил и наказывается откатом и наказанием нападающего. Причинами нападения могут быть:
- ограбление;
- ссора;
- война фракций;
- месть;
- последствия опьянения;
- наказание игрока за что-либо;
- мотивация на убийство;
- согласованный спарринг;
- просьба от другого персонажа, имеющего мотивацию;
2. Обе стороны конфликта должны находиться достаточно близко друг к другу, чтобы видеть сообщение об отсчёте PvP в чате. Это касается любых видов оружия: ближнего, дальнего, магии. Если игрок подаёт жалобу на отсутствие у него в чате сообщения об отсчёте PVP, то он должен предоставить скриншоты чата в качестве доказательства этого факта.
3. PvP бой всегда начинается с ввода команды /pvp или /пвп одним из игроков. Во время отсчёта PvP боя игроки, находящиеся в зоне действия команды PVP, не имеют права выполнять какие-либо действия, кроме подготовки своего оружия к бою. Также во время отсчёта PVP запрещается увеличивать дистанцию с противником для получения преимущества в бою. Кроме того, игроки, которые выхватили оружие в пределах видимости команды /pvp, автоматически становятся участниками боя и обязаны соблюдать все правила PvP.
4. Если во время отсчёта PvP какой-либо игрок убегает, то другой игрок имеет право догнать и атаковать нарушителя, либо не предпринимать никаких действий и запросить откат ситуации из-за нарушения игроком пункта 3. Если игрок пытается убежать после окончания отсчёта PVP, то другой игрок имеет право догнать и атаковать его.
5. Если игроку нужно отойти, то он обязан прописать /АФК для входа в режим «Бездействия». Нападение, а также иные механические или РП действия, направленные на АФК игрока - запрещены. Находиться в режиме АФК разрешается не более чем пять минут. По истечении пяти минут все события, произошедшие с игроком, остаются на его совести.
6. Игрок не имеет права входить в режим АФК во время или после отсчёта PVP, пока бой не будет закончен. Бездействие или игнорирование боя после окончания отсчета остается полностью на совести игрока, так как с ним может произойти всё что угодно.
7. Перед началом боя крайне желательно предупредить противника о готовности начать PvP бой в РП или ООС чате, однако это не является обязательным условием, если нападение по ролевой логике обязано быть неожиданным.
8. Если вы побеждаете в схватке, то ваш противник получает статус «оглушён». Он упадёт, а вы сможете забрать его вещи с помощью меню действий (клавиша «Z»), кроме экипированных предметов, а также ключей и рун. Требовать скинуть данные вещи запрещено.
9. Использовать еду для восстановления здоровья во время поединка запрещено. Использование зелий разрешается только в том случае, если вы не являетесь целью (вас не атакуют во время использования зелья и вы не получаете урон). Также персонаж должен уйти на достаточное расстояние с поля боя, чтобы минимизировать шанс получения урона.
10. Спам ударами во время PvP (быстрое нажатие комбинаций W+D, W+A и т. п. для ускорения анимации или сбивки анимации) строго запрещён и карается администрацией.
11. Бой в ближнем бою с помощью дальнобойного оружия (луков, арбалетов) при PvP запрещён, если вы находитесь вплотную к противнику и его удар с помощью ближнего оружия доходит до вас. Данное правило не распространяется на PVE контент, кроме случаев, когда администратор / гейм-мастер сообщает о запрете на подобные действия.
12. Игрок имеет право сбежать до начала поединка (до начала отсчёта PvP) или после окончания отсчёта PvP, если при этом не нарушаются правила окружения. Окружением считается ситуация, при которой вы не имеете права механически сбежать, а окружившие имеют перевес на 3 игрока больше, чем окружённые, а также если последние были взяты в замкнутое кольцо, треугольник, квадрат и т. п. Также окружением считается ситуация, при которой выход из здания, шахты и т. д. был перекрыт одним или более игроком. Во всех случаях окружившие игроки обязаны дать отпись в чат «/до «Имя» был окружён».
13. Попав в нокаут, игрок обязан оставаться на земле в одной из анимаций оглушения, а также не предпринимать никаких действий до окончания PVP или PVE боя.
Ролевая смерть персонажа
1. Убийство персонажа допустимо только при наличии мотивации вашего персонажа (см. ниже). Для этого не требуется одобрение администрации. Однако если правила убийства персонажа будут нарушены, администрация оставляет за собой право откатить убийство персонажа и выдать наказание. Убийство другого персонажа, при наличии мотивации, производится только после механического нокаутирования персонажа во время PVP боя и использования меню действий (клавиша "Z")
2. Мотивацией для убийства другого персонажа может стать:
- Кровная месть (персонаж убил вашего: родственника / лучшего друга / близкого товарища, члена вашей фракции);
- Предательство (персонаж вел подрывную деятельность против своей фракции или же бросил вашего персонажа в патовой ситуации, угрожающей жизни);
- Покушение на жизнь (персонаж предпринял попытку лишить вашего персонажа жизни, но у него ничего не вышло, или же персонаж напал на вас не во время честной дуэли, турнира и т.п);
- Ограбление (персонаж совершил попытку лишить вашего персонажа имущества, которая оказалась удачной или неудачной);
- Действующая война фракций (кураторы и лидеры объявляют друг другу войну, после чего каждый фракционный игрок может быть убит.
- ПГ персонажа (персонаж намеренно дерзит, оскорбляет, не слушается ваших предупреждений о его смерти, будучи в проигрышном положении; отказывается покинуть базу или точку фракции, не будучи членом фракции; предпринимает попытки деструктивных действий на её территории);
Игрок, чей персонаж был убит руками вашего персонажа, может подать жалобу о неправомерности вашей мотивации.
Если вы не уверены в правомерности вашей мотивации, то обратитесь к администрации с помощь системы тикетов Ссылка на канал тикетов
3. Игрок может создать нового персонажа и перенести на него 70% от уровня, который был у погибшего персонажа, вместе с очками опыта и очками обучения за эти уровни. Если погибший персонаж имел наборную роль, то он не получает данный бонус.
4. Персонаж, который был убит, не может быть воскрешен и его смерть необратима. Игрок не может создать копию этого персонажа и продолжить игру. Новый персонаж не должен иметь никаких связей с убитым персонажем. Также категорически запрещено мстить за погибшего персонажа, играя за нового.
5. Если персонаж игрока был убит неигровым персонажем (НПС) или случайно сорвался с большой высоты, это не считается ролевой смертью персонажа, если события произошли не во время ивентов, а также если гейм-мастер не сообщил о смерти вашего персонажа. Игрок сам решает, как отыгрывать ранения. Если у этого происшествия были свидетели, они могут настоять на отыгрыше. Если игрок отказывается от него, это может быть расценено как уход от ролевой игры.
6. Во время убийства персонажа категорически запрещается выходить из игры или отказываться от её продолжения. Игрок обязан достойно и честно завершить смерть своего персонажа. Если игрок нарушает это правило, то это считается уклонением от ролевой игры и может повлечь за собой блокировку аккаунта.
7. Игроки, совершающие убийство другого персонажа, обязаны делать это красиво и соблюдать нормы ролевой этики (без излишних переигровок, которые могут привести в конфликтам за пределами ролевой игры), не нарушая существующие правила.