История проекта.

Главная История проекта


Проект, с изначальным названием «Long Story Role Play», был основан 19.12.2022 энтузиастами и большими фанатами вселенной серии игр «Gothic» © - AdeonMaster, MazaHacker, Djugelen и luck_ich. За 9 месяцев командой проекта были созданы новые механики, саундтреки, предметы, карты, текстуры, анимации и гейм-мод, работающий на базе польской платформы «Gothic 2 Online».

30.08.2023 была запущена первая игровая онлайн role-play сессия «Хоринис», перезапущенная 08.10.2023 в связи с проблемами баланса, DDOS-атаками и переездом на новый хостинг.  Сессия продлилась 5 месяцев, завершая сюжетную линию острова Хоринис в нашем лоре. На протяжении сессии к команде присоединились новые гейм-мастера, помощники, а также администратор и второй маппер - Shatuun.


 

В это же время началась разработка новой масштабной сессии «Рейхен», повествующая о новом большом острове вселенной «Gothic» и нашего проекта, предзнаменуя собой желание команды расширять вселенную серии новыми аспектами, историями и местами событий.

Параллельно команда проекта начинает работу над короткой сессией «Яркендар», повествующей о сложных взаимоотношениях между пиратами и людьми Гомеза, попавших на остров Яркендар после крушения барьера в Долине рудников благодаря пиратам капитана Грега. Перед запуском сессии к команде присоединяется новый администратор - Datto.



26.08.2024 проект меняет название с «Long Story Role Play» на «Gothic Chronicles».

28.09.2024 команда проекта запускает новую сессию «Колония» лорно обособленную от предыдущих, повествующую о жизни заключенных до крушения магического барьера. Во время сессии был создан сайт проекта, а также снят игровой трейлер, в съемках которого поучаствовали игроки нашего проекта.

 

 

Сессия продлилась три месяца, после чего был проведен PVP турнир с призовыми местами.



В настоящее время команда проекта включает в себя:

luck_ich - тимлид, моделлер, маппер, композитор
AdeonMaster - главный скриптер, администратор
MazaHacker - маппер, заместитель тимлида, администратор
Shatuun - моделлер, маппер, администратор
Djugelen - аниматор, администратор
Sir Trimar - скриптер, гейм-мастер
m107 - балансер
Datto - администратор, координатор гейм-мастеров
Fredperry - гейм-мастер
Brusnikovka - гейм-мастер
Uroboros - гейм-мастер
p3131. - гейм-мастер
tornkjoest -  гейм-мастер
Midir_of_magnificent - хелпер


Команда проекта продолжает разрабатывать свою самую крупную и проработанную сессию «Рейхен», почитать о которой вы можете здесь.

Профиль

Вход на сайт