Общие правила и термины.

Главная Общие правила и термины

Общее положение

 

1. Игроки обязаны соблюдать правила проекта Gothic Chronicles.
 

2. Правила действуют на всех игроков, независимо от их игрового статуса на сервере.
 

3. Все игроки должны следовать требованиям администрации, если они определены в соответствии с правилами проекта Gothic Chronicles.
 

4. За нарушение правил и игнорирование требований администрации могут быть применены следующие меры наказания: предупреждение, блокировка аккаунта, запрет на использование платформы, конфискация полученных нечестным путем предметов и удаление учётной записи.
 

5. Администрация имеет право ограничить доступ к игре и другим ресурсам проекта для отдельных пользователей или группам пользователей без объяснения причин. Это решение может быть принято главенствующими членами администрации проекта Gothic Chronicles.
 

6. Администрация имеет право отказать человеку во вступлении в определенную специфичную в отыгрыше фракцию с или без объяснения причин.

Решения и вердикты администрации окончательны и безоговорочны. Упертое оспаривание оных строго запрещено.
 

7. За повторное нарушение правил наказание может быть более строгим. В зависимости от количества повторных нарушений, наказание может быть увеличено или изменено.
 

8. Наказание может быть применено не только к аккаунту, с которого было совершено нарушение, но и к любым другим аккаунтам нарушителя, связанным с проектом. Например, на сервере, в группе в Discord, в группе в социальных сетях и т.д.
 

9. Владелец учётной записи несёт ответственность за её использование. Запрещено передавать данные своей учетной записи третьим лицам.
 

10. Любые весомые вопросы, жалобы и проблемы должны решаться исключительно в тикетах, а не через личные сообщения членам команды проекта.
 

11. Запрещено раскрывать личную информацию других игроков, а также рекламировать иные ресурсы.
 

12. Запрещено намеренно провоцировать или притеснять 3-и лица по любому признаку, если это не является обоснованным ролевым процессом внутри игры.
 

13. Запрещается попытка создания и отыгрыш твинков с любой целью. Исключением является создание администрацией аккаунта персонажа-статиста для помощи в проведении ивентов.
 

14. При решении конфликтных ситуаций в виде нарушения правил с той или иной стороны во время прайм-тайма (19:00-00:00 по мск), игроки имеют право вызвать свободного гейм-мастера или администратора для проверки нарушения правил и разрешения ситуации. До момента появления гейм-мастера или администратора, ситуация замораживается посредством описи в НОН-рп чат "Замораживаю ситуацию" или подобного текста. Игроки, помимо всего прочего, обязаны иметь доказательства в виде скриншотов или видео. Решение администрации по всем пунктам является окончательным и не подлежит оспариванию.
 

15. Конфликтные ситуации в виде нарушения правил с той или иной стороны вне времени прайм-тайма (00:00 - 19:00 по мск), решаются посредством заморозки ситуации и привлечения иных игроков в качестве свидетелей, желательно, нейтрально настроенных к обеим сторонам конфликта. Игроки, помимо всего прочего, обязаны иметь доказательства в виде скриншотов или видеозаписи. Решение администрации по всем пунктам является окончательным и не подлежит оспариванию.
 

16. Игрок не имеет права создавать и отыгрывать персонажа несовершеннолетнего возраста.
 

17. Игрок, создающий персонажа на данном проекте, автоматически подтверждает свое совершеннолетие, а также автоматически обязуется соблюдать правилами данного проекта.
 

18. Администрация не отвечает за действия игроков, их психическое состояние, а также за сокрытие ими любой информации от администрации проекта.


 

Ролевой процесс

 

1. Пауэргейминг (PG), метагейминг (MG), ревендж-килл (RK), ООС-сговоры и прочие действия, которые могут испортить впечатление от игры, строго запрещены. Критерии терминов см. в графе "Термины".

 

2. Запрещено спамить в ООС-чате и использовать его для обсуждения ролевых ситуаций.

 

3. Запрещено использовать ЛС для описания ситуаций, происходящих в игре, а также для того, чтобы просить других игроков изменить своё местоположение.

 

4. Запрещены действия, противоречащие правилам ролевого процесса (НонРП действия).

 

5. Запрещается проводить необоснованные деструктивные действия, которые могут привести к массовым конфликтам в игре и / или за пределами игры.

 

6. Запрещено вести игру, которая может привести к нестабильной обстановке на сервере. Например, необоснованно уничтожать других игровых персонажей и фракции без согласования с администрацией проекта. 

 

7. Нападение на неигровых персонажей (NPC) — стражников или других персонажей, которые не могут защититься, — недопустимо. За их действия отвечают игровые мастера. Чтобы взаимодействовать с ними, обратитесь к игровому мастеру.

 

8. Запрещен отыгрыш персонажей с серьезными психическими отклонениями, которые могут повлечь за собой порчу игры другим игрокам, и создание персонажей, основной целью или профессией которых является убийство, без предварительного одобрения администрации проекта. Также запрещается создание персонажей, связанных с вашим прошлым персонажем прямым или косвенным образом.

 

9. Запрещено использовать и инициировать в игре интимные сцены или иной шокирующий контент. Шокирующий контент - содержимое табуированной тематики, провоцирующее человека на крайне острые эмоции (отвращение, половое возбуждение, и т.п).

 

10. Запрещено использование неподходящих для данной вселенной выражений. Например, слова и выражения, использующиеся в современном мире, однако которые не могли использоваться в сеттинге средневекового фентези. Все игроки должны использовать подходящую лексику, соответствующую средневековому фентези. Матерные выражения стоит менять на более подходящие для вселенной, например: "проклятье", "черт", "Белиар его побери" и т.п. Чрезмерное использование современного мата может караться администрацией проекта.

 

11. Запрещено неадекватное поведение "ради прикола", проявляющиеся бредом в чате от лица персонажа, или неадекватными и необоснованными действиями с использованием механик сервера.

 

12. Запрещено отыгрывать действия других игроков без их прямого согласия через /до и /я. 


 

Использование уязвимостей, недоработок, читерских программ

 

1. О любых уязвимостях или недоработках проекта необходимо в срочном порядке сообщить администрации, создав тикет или отправив репорт с помощью команды /репорт. Использование уязвимостей в личных целях или их сокрытие категорически запрещены и влекут за собой наказание.

 

2. Запрещено использование читов в любой форме, включая использование сторонних программ для получения игровых предметов, изменения характеристик персонажа и других преимуществ перед другими игроками.

 

3. Не допускается использование особенностей игрового движка «Готики» для ускорения атаки — например, «спама» — или для ускорения передвижения с помощью анимаций прыжков — «баннихопинга». Также нельзя использовать другие особенности анимаций, чтобы получить преимущество перед другими игроками — например, «спама» в походке раненого.


 

Следование сеттингу и лору

 

1. Каждый игрок должен следовать роли, истории и характеру своего персонажа. Отклонение от них без серьезных на то оснований может повлечь за собой наказание.

 

2. Каждый игрок должен строго придерживаться утвержденному сеттингу игры и лору сервера, и не пытаться интерпретировать его по-своему.

 

3. Имя персонажа должно соответствовать атмосфере и сеттингу вселенной игр «Готика» и не содержать цифр, приставок или тегов. Разрешается указывать прозвище вместе с именем.

 

4. Имя персонажа не должно совпадать с именами известных персонажей из «Готики». Исключением могут быть имена малозначимых персонажей и распространенные имена.

 

5. Запрещено использовать имена персонажей, которые разрушают атмосферу игры. Например, имена Биба, Правий, Ярополк или Святозар, которые могут показаться юмористическими и не соответствовать общему стилю игры.

 

6. Запрещено устанавливать провокационные и оскорбительные никнеймы в сторону игроков, администрации или проекта в целом.


 

Фракции и условия игры в них

1. Фракция - игровое сообщество со своим уставом, концепцией и отличительными особенностями, которое утверждено администрацией и имеет собственный канал в Discord.

 

2. Лидер фракции - игрок, который утвержден администрацией на главенствующую роль, и который имеет право полноценно управлять фракцией, принимать игроков в её состав. 

 

3. Лидер фракции имеет право отказать игроку во вступлению во фракцию. Лидер самостоятельно решает вопросы с составом своей фракции.

 

4. Если лидер отсутствует без предупреждения более двух недель, его могут снять с должности и заменить другим человеком из состава фракции.

 

5. Лидер несет полную ответственность за поведение игроков в своей фракции, в случае если игрок из фракции совершил какое-либо нарушение, то ответственность за него несет как сам игрок, так и лидер фракции, в которой состоит игрок.

 

6. Запрещается нарушение концепции фракции и совершение действий, которые могут возыметь сильный эффект на сюжет и/или игровой полигон без одобрения куратора фракции.

 

7. Игрок, попавший на роль во фракции через наборы не может покинуть фракцию без одобрения куратора, а также не может проводить деструктивные действия в отношении той.


 

Подача жалоб, конфликты и спорные ситуации

 

1. Запрещается разводить конфликты и споры в игровых и неигровых чатах проекта на почве определенных обоснованных действий персонажей в ролевом процессе.

 

2. Запрещается разводить травлю игрока или игроков в игровых и неигровых чатах проекта на почве определенных действий персонажей в ролевом процессе.

 

3. Подача жалоб производится через систему тикетов в официальном Discord-канале проекта. В тикете необходимо указать имя персонажа, тип жалобы и текст обращения. Фото- и видео- материалы прикладываются непосредственно в содержании тикета.

 

4. Жалобы могут быть рассмотрены в течение некоторого времени, в зависимости от занятости членов команды проекта. Писать в личные сообщения команде проекта, чтобы ускорить процесс решения жалобы строго запрещено.

 

5. Спорные ситуации решаются либо игроками на месте, либо с помощью команды проекта. При этом команда проекта не обязана решать спорные ситуации в срочном порядке, но лишь исключительно по своему усмотрению и наличию свободного времени. В случае возникновения спорной ситуации, игроки обязаны остановить её, оформить тикет с приложением необходимых доказательств (фото- и видео- материалов), и продолжить играть её только под присмотром кого-либо из членов команды проекта в соответствии с установленными правилами. До этого момента спорная ситуация считается замороженной.

 

6. Запрещается обсуждать и осуждать на публике определенные «спорные» действия, нарушения игрока или члена команды проекта. В случае их обнаружения нарушения необходимо расписать жалобу в тикет с приложением всех доказательств (фото- и видео- материалов). Если же доказательств оных не обнаружится и более того, если это будут не более чем личные предположения с целью опорочить личность обвиняемого, это будет приравнено к клевете и будет подлежать строгому наказанию.


 

Термины РП-проекта

 

1. Метагейминг (MG / МГ)

 

Метагейминг подразумевает использование игроком информации во время РП-процесса, полученной НЕ во время РП-процесса или вне РП-правил сервера, чтобы повлиять на конечный исход ситуации или получить конкурентное преимущество в игре. К мета-гейму относится:

  • Использование личных сообщений в игре или извне с целью предупредить игрока об опасности, сообщить о нужде в помощи, узнать какую-либо информацию и использовать её.
  • Использование знаний, полученных не в ходе РП-процесса, о характеристиках/навыках/обмундировании/внешности и т.п конкретного игрока, а также любых знаний, которыми игрок не мог владеть по определению.

 

2. Powergaming (PG / ПГ)

 

Пауэр-гейминг (ПГ) подразумевает не реалистичное для конкретной вселенной, ситуации и игрока поведение, проявляющееся в:

  • Использовании особых вещей, которые у игрока отсутствуют, для достижения значимой ситуации.
  • В использовании не игровых (механических) навыков, которые игрок не мог знать из-за своей биографии, травмы, лора вселенной или отсутствия должных знаний в ходе отыгровки для достижения значимых ролевых целей или выигрыша в конфликтных ситуаций / опасный для жизни персонажа ситуаций.
  • Попытка ограничить в выборе другого игрока, если другой игрок этот выбор имеет и в состоянии сделать его.
  • Отсутствие боязни за свою жизнь (или просто желание умереть), если:
  • Игрок стоит в известности о том, что он может умереть (предупреждение игрока в ООС и РП чаты с соблюдением правил PVP, правил гейм-мастера и правил РП), но не реагирует с помощью РП-процесса на изменение ситуации в лучшую сторону.
  • Игрок совершает всяческие глупые действия, например: прыжки с высоты, нападение на большую группу людей (1vs3 и более)
  • Игрок игнорирует неудачное значение броска костей во время конфликтных или мирных ситуаций с другими игроками или с самим собой.
  • Игрок чересчур самоуверен перед лицом очевидной опасности (риска смерти персонажа) и не предпринимает действий, дабы роль персонажа была реалистичной для данной вселенной или ситуации.

 

3. Боярство

 

Действия игрока (персонажа), которые разрушают атмосферу отыгрыша. Это: использование неуместных анимаций, бред в чате от лица персонажа, да и вообще использование всех неуместных действий. Карается баном игрока. 

 

4. Откат

 

Возвращение к определенной точке до совершенных действий для решения каких-либо спорных ситуаций. Используется путем написание в НОН-рп чат /о откат. Задействуется при обоюдном согласии игроков на откат действий.

Намеренное злоупотребление откатами карается баном игрока.

 

5. Ролл

 

Бросок виртуальных костей 1d12 с целью определить успешность совершенного действия.

 

6. Ивент

 

Сюжетное событие, которое проводится администраторами или гейм-мастерами проекта. Ивент может быть как запланированным и оговоренным, так и неожиданным для игроков.

Профиль

Вход на сайт