Правила ограбления персонажей
1. Персонаж, которого вы хотите ограбить, имеет право выбрать механ бой для защиты своих вещей. В случае, если грабитель проигрывает в схватке, то персонаж, которого хотели ограбить, имеет право забрать 100% инвентаря поверженного грабителя (кроме оружия, доспехов, рун и ключей).
2. При успешном ограблении Вы имеете право на 100% золота, еды, трав, зелий и т.д из инвентаря персонажа, кроме экипированных предметов, а также ключей и рун. Требовать скинуть данные вещи запрещено.
3. При ограблении Вы можете надеть маску, которая скроет ваш никнейм от других игроков. Маска заглушает тембр голоса, от чего опознать человека в маске невозможно. Но будьте осторожны: другие персонажи могут запомнить ваши отличительные черты внешнего вида (тату / шрамы / цвет кожи / примерный внешний вид / привычки). Игрока невозможно в точности опознать по доспехам и иной экипировке. Смену внешности для отыгрыша ограбления делать запрещено.
4. Если игрок, которого вы хотите ограбить, добровольно отдает вещи без PVP, то он имеет право отдать грабителю только то, что посчитает нужным. Грабителя может не устроить добыча, от чего он может всё таки начать PVP с целью повалить игрока в нокаут и забрать вещи самостоятельно.
5. Каждый слот предмета, который забирает грабитель с тела игрока, расходует выносливость в размере 2-ух единиц.
- 25 золотых - это один слот.
- Яблоко (40 яблок) - это один слот.
- Репа и лечебное растение - два разных слота.
Правила ограбления сундуков
1. Сундуки разрешено грабить только в период прайм-тайма (19:00-00:00 по МСК) и при согласовании с администратором / гейм-мастером. Для ограбления сундука игроку необходимо иметь навык взлома и отмычки.
2. Ограбление сундука проводится исключительно под присмотром свободного администратора / гейм-мастера. Администратор / гейм-мастер перед ограблением фиксирует содержимое сундука.
3. Грабитель делает скриншот своего инвентаря до и после ограбления, и отправляет их курирующему администратору / гейм-мастеру. Также приветствуются скриншоты или видеозаписи всего процесса ограбления.
4. Ограблением сундука занимается только один игрок. В случае, если у игрока есть сообщники, то они не принимают прямого участия в сборе добычи из сундука. Сообщники имеют право следить за обстановкой во время ограбления.
5. Игрок, совершающий ограбление, имеет право забрать только 3 предмета из сундука в размере 50% от количества каждого предмета.
5. При ограблении сундука действуют правила взаимодействия с НПС. Курирующий ограбление администратор / гейм-мастер имеет право отыграть НПС и его реакцию на происходящее ограбление.
6. Грабители на время взлома сундука и ограбления могут надеть маски. В таком случае на них будут действовать правила, указанные в пункте 3 "Правила ограбления персонажей"
7. Строго запрещается грабить один и тот же дом или сундук более чем 1 раз в неделю и не более 2 домов за одно ограбление.
8. Строго запрещено грабить сундуки, являющиеся складом фракции (сундуки с названием “Склад”)
9. Грабитель взламывает дверь и сундук только при помощи отмычек, Прохождение сквозь закрытую дверь багом (в т.ч. при поломке синхронизации) строго запрещено и карается варном, а также откатом ситуации.
10. Если ограбление сундука было совершено наперекор действующим правилам, то игрок, совершивший ограбление получает варн / бан, а также откат данной ситуации.
11. Игрок, которого собираются ограбить, имеет право сбежать до или после обоюдного инициирования PVP, если он, при этом, не нарушает правил окружения или не захвачен путем броска костей.
Правила карманной кражи
1. Карманную кражу разрешено совершать в любом месте и в любое время.
2. Совершать карманную кражу разрешается только в том случае, если жертва кражи производит какой-либо отыгрыш, показывая тем самым, что она не находится AFK. Отыгрышем можем быть передвижение, общение с вашим или иным персонажем, воспроизведение каких-либо анимаций игроком и т.п.
3. Карманник имеет право заговорить с игроком, дабы проверить его присутствие в игре, получив ответ.