Наш проект представляет собой игровой онлайн role-play сервер. Ключевое слово "role-play", означающее то, что на нашем проекте игроки вживаются в роли своих персонажей, словно актеры. Вы разговариваете, едите, спите, работаете, исследуете и даже сидите так, как это делал бы ваш персонаж в данной вселенной.
Role-play ограничен множеством правил о которых игрок обязан знать, дабы не оказаться в неловких ситуациях, однако множество из них сами приходят на ум перед тем, как игрок хочет совершить какое-либо действие.
Игра строится вокруг "сессии", то есть запущенного сервера на определенной игровой карте, с определенным сюжетом, фракциями, предметами и так далее. Сессия может быть как лорным продолжением предыдущих сессий проекта, так и совершенно обособленной от них, что можно расценивать как параллельную вселенную.
Игроки создают своих персонажей на действующей сессии, продумывая их характеры, биографии и особенности, держа в уме лор проекта и действующей сессии. После этого игроки попадают на игровую карту, где и начинается их приключение. Они могут исследовать карту, встречать других игроков, заводить друзей и врагов, прокачиваться, заниматься лутингом и так далее.
Важнейшей частью role-play проекта является общение между игроками, которое происходит на нашем проекте благодаря текстовому чату. Почему не голосовому? - Потому, что многие люди стеснительны и не имеют поставленной речи, что сильно вредит атмосфере игры. Да и было бы странно, если бы здоровенный бородатый стражник в латах разговаривал с вами высоким стеснительным голосом. Текстовой чат, наоборот, включает ваше воображение и усиливает атмосферность.
Наш чат включает в себя различные команды, расширяющие его использование в ролевом плане. Почитать об этом вы можете здесь.
Игрок на протяжении сессии занимается вышеперечисленными видами досуга, а также участвует в сюжетных и второстепенных ивентах от команды проекта, наслаждаясь прогрессом своего персонажа, прогрессом в социальных отношениях, атмосферой, а также пониманием того, что от его действий зависит многое.
Нет, для игры на нашем сервере не нужно писать анкету или квенту персонажа. Игрок может зайти на сервер, создать персонажа и начать играть, если он прочитал всю информацию и правила.
Анкета или квента на нашем проекте является способом максимально детально продумать, прописать и раскрыть своего персонажа для самого себя, перед другими игроками или командой проекта.
И да, и нет.
Игроки могут создавать персонажей с различными характерами, биографиями и особенностями, если они не противоречат лору проекта, однако некоторые моменты регулируются правилами.
Игрок начинает приключение "слабым", то есть не прокаченным персонажем, что уже подразумевает то, что персонаж не является могущественным и не имеет высокого статуса. Есть исключения в виде "наборных ролей" - наборах игроков на особые роли до старта сессии. Чаще всего наборы проводятся в различные фракции на роли стражников, разведчиков, магов, ремесленников и так далее, с обязательным написанием квенты персонажа. Если игрок успешно проходит набор, то при старте сессии он получает бонусы к характеристикам, экипировку, а также место во фракции. Данный способ требует от игрока большую ответственность за поведение своего персонажа.
На некоторые типы персонажей действует строгий запрет по особым причинам:
Да, игроки могут убивать других персонажей, если это действие происходит в рамках правил.
"Смерть персонажа" означает, что игрок более не может играть за погибшего персонажа, однако может создать нового. Обратите внимание, что создавать копию погибшего персонажа, а также персонажа, связанного с погибшим персонажем запрещено правилами.
Убийство, как и нападение на другого персонажа, возможно исключительно при наличии мотивации вашего персонажа (см. правила). К сожалению, данные правила портят реалистичность ролевого процесса, однако их отсутствие превратило бы игру на сервере в "мясорубку", мешающую играть миролюбивым игрокам, а также ремесленникам и исследователям.
По тем же причинам многие деструктивные действия в отношении других персонажей регулируются правилами, дабы игра была комфортной для всех игроков.
Нет. Начать играть на role-play проекте гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Единственной трудностью, с которой сталкивается каждый новичок, является прочтение правил проекта и лора вселенной. И то данная трудность обычно связана лишь с ленью. Без данных аспектов игрок банально не сможет понять, что происходит вокруг него и как ему действовать. Представьте ситуацию: в детстве друзья зовут вас поиграть в волшебников, но вместо чёткого объяснения правил, мира и ваших способностей просто бросают в гущу событий. Это примерно то же самое.
Прочтя правила и лор, вы уже почувствуете себя в своей тарелке и сможете без каких-либо проблем играть на нашем проекте.
Создание гильдии — это ролевой процесс, происходящий на всех этапах исключительно от лица вашего персонажа. Это означает, что данные действия не могут происходить между персонажами за пределами игры, например, в ЛС, на форуме, во время разговора в мессенджере и так далее.
Перед действиями, нацеленными на создание гильдии, игрок обязан связаться с администрацией для уточнения правомерности наличия такой гильдии на действующей сессии проекта.
Как пример, ваш персонаж может захотеть создать свою гильдию (группу, объединение, общество) торговцев трофеями с монстров. Для этого он знакомится с единомышленниками и предлагает им создать гильдию, занимающуюся данным видом работы.
В механическом плане для игроков ничего не меняется (игроки не получают особые привилегии, особую экипировку и так далее), однако в ролевом плане ваша группа может начать набирать социальный вес.
Для начала стоит пояснить, что такое "отыгрыш" в принципе. Отыгрышем называется процесс погружения игрока в роль своего персонажа и воспроизведение различных действий от его лица. Отыгрыш действий может происходить как при помощи команд текстового чата, так и при помощи колеса анимаций и иных движений игрока. Отыгрыш является самой важной частью "трушного" ролевого проекта, благодаря которой появляется незабываемая атмосфера и ощущение живых персонажей, а не бегающих по экрану пикселей.
В целом, отыгрывать можно абсолютно всё, что происходит с вашим персонажем. Например, вы можете выдумать, что ваш персонаж заболел и показать это игрокам при помощи вышеописанных средств. Среди базовых примеров можно представить следующие пункты:
1. Визуальные и звуковые описания — эмоции, тон голоса, внешность, ранения и тому подобное. Данные действия можно описывать в текстовом чате при помощи различных команд. Например:
2. Физические действия — движения, жесты, манипуляции с предметами. Данные действия можно описывать в текстовом чате при помощи различных команд, а также при помощи колеса анимаций. Например:
Игрок может испытывать проблемы при заходе в игру по различным причинам. Причиной ошибки, чаще всего, может являться:
Причина: Путь к папке с игрой имеет кириллицу или сторонние файлы
Решение: Исправить все названия папок по пути к папке с игрой на английский язык. Не использовать папки или пути, содержащие в себе сторонние файлы
Причина: Разархивация игровой сборки не программой WinRar
Решение: Разархивировать игровую сборку программой WinRar
Причина: Попытка зайти на сервер через стороннюю или модифицированную игроком сборку
Решение: Использовать исключительно игровую сборку проекта без сторонних манипуляций с её содержимым